Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705639473
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на оказание услуг по доработке (редизайну, добавлению форм, дополнению функциональности) сайта Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/51/0/0/265545
Дата публикации 18.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2017 по 25.10.2017
Место предоставления Документация по запросу предложений находится в открытом доступе, начиная с даты размещения извещения и документации на: 1) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru; 2) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу предложений находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П621 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по доработке (редизайну, добавлению форм, дополнению функциональности) сайта Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок оказания услуг в течение 49 (сорок девять) календарных дней с момента заключения договора, в три этапа. Место оказания услуг адрес Заказчика; адрес Поставщика Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата происходит по факту исполнения каждого этапа, равными долями, после подписания акта оказанных услуг (выполненных работ), с отсрочкой платежа до 30 календарных дней, после предоставления Заказчику надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
|
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
Условная единица |
1 |
оказание услуг по доработке (редизайну, добавлению форм, дополнению функциональности) сайта Заказчика |
Документация
Документация запрос предложений в электронной форме.doc (18.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на выполнение СМР: Повышение грозоупорности ВЛ 500 кВ Балаковская АЭС -Трубная в рамках Программы повышения грозоупорности по ИД для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС ВолгиПоставка лекарственного препарата Линезолид Канон таблетки, покрытые пленочной оболочкой 600 мг (МНН Линезолид) Право заключения договора на поставку опор и линейно-сцепной арматуры для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС"-Кубанское ПМЭСПраво заключения договора подряда на выполнение работ (ПД, экспертиза проекта, КД) по инвестиционному проекту: "Проектно-изыскательские работы по реконструкции ВЛ 220 кВ Г20 - Б10 (Организация плавки гололеда на ГЗТ от ПС 220 кВ Б-10)" для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС ЮгаПоставка лекарственного препарата Этамбутол таблетки 400 мг (МНН Этамбутол)96-03/ДКО-ПиПТУС-11.2017 «Аренда нежилых помещений»