Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-10-2017

Поставка ноутбуков, принтеров и МФУ (#30283647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 432 097 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100003317000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ В.С. ПОПОВА"
Название тендера Поставка ноутбуков, принтеров и МФУ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ В.С. ПОПОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 125565, Москва, УЛ ФЕСТИВАЛЬНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125565, Москва, УЛ ФЕСТИВАЛЬНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Сорокина Анастасия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125565, Москва, УЛ ФЕСТИВАЛЬНАЯ, 2, каб. 115
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается участником закупки Заказчику (секретарю единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Академия хорового искусства имени В.С. Попова») в письменной форме в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу: 125565, г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2, каб. 115. (Время приема заявок: пн.-пт. с 10-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней) Для подачи заявки надо подъехать по указанному выше адресу и позвонить из проходной академии по тел. 8 (495) 988-99-56 доб. 105. Для прохода в здание академии в связи с пропускным режимом при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность. Датой начала срока подачи заявок на участие в запросе котировок является дата размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица. Заявки, присланные в незапечатанных и (или) имеющих повреждения конвертах не регистрируются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 432 097 Российский рубль
Источник финансирования За счет Субсидии из федерального бюджета, предоставленной в целях оказания федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.
Номер организации заказчика 03731000033
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ В.С. ПОПОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 497 Российский рубль
Стоимость: 174 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ лазерный
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 220 Российский рубль
Стоимость: 85 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 373 Российский рубль
Стоимость: 56 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 108 Российский рубль
Стоимость: 32 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 308 Российский рубль
Стоимость: 82 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 432 097 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЗАПРОС КОТИРОВОК мфу принтеры и ноутбуки от 19.10.docx (Документация ЗАПРОС КОТИРОВОК мфу принтеры и ноутбуки от 19.10 137.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухофруктов и орехов для нужд Гостиницы "Золотое кольцо"
    Поставка картофеля переработанного для нужд Гостиницы "Золотое кольцо"
    Поставка расходных материалов для лаборатории медико-биологических исследований
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 825 ( холодное водоснабжение и водоотведение) (бюджет 2018)
    Оказание услуг по содержанию и видеодиагностике внутренней поверхности асбестоцементного ствола мусоропровода
    Услуги телефонной связи 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.