Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-10-2017

Приобретение и поставка ноутбука и уничтожителя для бумаги (#30294746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 127 384 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705647505
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение и поставка ноутбука и уничтожителя для бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/266029
Дата публикации 20.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ИНН 7714039292
КПП 771401001
ОГРН 1027739145610
Фактический адрес заказчика 125252, г МОСКВА, ул ЗОРГЕ, дом ДОМ 22, корпус КОРПУС 1,2
Почтовый адрес заказчика 125252, Москва, Зорге, дом 22, корпус 1;2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Безпрозванных Сергей Васильевич
Электронная почта организатора zakupki.ntimi@gmail.com
Контакный телефон организатора +499 (943) 11, доб.: 08

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.10.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2017 по 27.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170226405
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение и поставка ноутбука и уничтожителя для бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 127 384 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка ноутбука и уничтожителя для бумаги по адресу 125252, г. Москва, ул. Зорге, д.22, корп.1,2.в течение 10 (десяти) дней со дня, следующего за датой подписания договора. Оплата за поставку товара по договору производится заказчиком в форме безналичного банковского перевода денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта о приёмке поставленного товара, на основании полученных заказчиком счета, счета-фактуры, товарной накладной.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.51.21.119 Приборы электромеханические бытовые хозяйственные со встроенным электродвигателем прочие, не включенные в другие группировки 27.51.2 Производство холодильников и морозильников Штука 1 уничтожитель для бумаги
1 26.20 Компьютеры и периферийное оборудование 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1 Ноутбук

Документация

форма №1 к документации- форма зявки.docx (20.10.2017)
ТЗ ноутбук.docx (20.10.2017)
МНЦД.docx (20.10.2017)
Проект договора на приобретение ноутбука и уничтожителя документов Котировка 2017 г..docx (20.10.2017)
документация.doc (20.10.2017)
Заявление на обработку персональных данных.doc (20.10.2017)
извещение.doc (20.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВТО-171017/61 Выполнение работ по расширению ДНС на нефтяных месторождениях ЦХП в 2018 г. (908322)
Открытый запрос котировок в электронной форме №АБФ 62-17, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора по обеспечению продуктами питания экипажей судов Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»
Право заключения рамочного договора на комплексное обеспечение работников компании авиационными и железнодорожными билетами, оформление виз и заграничных паспортов, бронирование гостиничных номеров
Право заключение договора на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд АО "Воентелеком"
Право заключения договора на на передачу прав использования программного обеспечения Technical Data Management System (TDMS) (773Пр/ЗП-017)
Выполнение составной части работ «Внедрение навигационной аппаратуры потребителей и систем управления движением железнодорожных транспортных средств с использованием систем ГЛОНАСС/GPS, в том числе широкозонных и локальных систем дифференциальной коррекции» по теме «Разработка цифровой модели пути развития» Шифр: «СНС-ЖД-ЦМП».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.