Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705649771
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Изготовление и поставка пластин с кристаллами Trench-МОП по БКВП.757644.530 с Al затвором.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2017 в 15:04
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг сроки поставки Товара указаны в Спецификации № 1 (Приложение № 1): октябрь 2017 г.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за поставляемый Товар в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента фактической передачи Товара Покупателю и подписания Сторонами товарной накладной.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора:
3.1 Отгрузка продукции по согласованию сторон производится самовывозом за счет Покупателя.
3.2 Датой поставки считается дата приёмки продукции Покупателем, указанная в товарной накладной.
3.3 Поставщик вправе отгружать продукцию по частям в пределах сроков, установленных настоящим договором, с учётом минимальных транзитных норм отгрузки.
3.4 Продукция поставляется в таре и упаковке, соответствующим стандартам, ТУ на данный вид продукции.
3.5 Упаковочная тара должна обеспечивать полную сохранность продукции и предохранять её от повреждений при транспортировке, а также от негативного влияния окружающей среды.
3.6 Поставщик при выставлении счетов и товарно-сопроводительных документов указывает в них идентификатор и реквизиты государственного контракта, указанные в п.1.2. настоящего Договора.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте АО «ВЗПП-Микрон» ИНН 3661020890 КПП 366101001, ОГРН 1023601533273; 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, 119А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П429 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка пластин с кристаллами Trench-МОП по БКВП.757644.530 с Al затвором.
Начальная (максимальная) цена договора 9 442 549 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
60 |
|
Документация
Извещение (20.10.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (18.10.2017)
Договор (18.10.2017)
Спецификация №1 (18.10.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »