Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-10-2017

Поставка офисной оргтехники для оснащения объектов по адресам: Дмитрия Ульянова ул., д.16, корп.3; Металлургов ул., д.23А (#30301138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 997 102 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УКРиС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200004217000307
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Название тендера Поставка офисной оргтехники для оснащения объектов по адресам: Дмитрия Ульянова ул., д.16, корп.3; Металлургов ул., д.23А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: сроки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, УЛ ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 18:17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 997 101 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 179 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 699 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта, которое может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Безотзывная банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований ст.ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной банковской гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы и/или ее части по банковской гарантии в случае в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения генподрядчиком (исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных ч.13 ст.44 Закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ; - обязанность банка уплатить неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки; -изменения и дополнения, вносимые в контракт, не освобождают банк от исполнения обязательств по банковской гарантии; -все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города Москвы. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Моноблок (23", 1920х1080, ОЗУ 16ГБ, дисковый накопитель 1000ГБ, DVD RW), клавиатура, мышь, сетевой фильтр
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 843 Российский рубль
Стоимость: 7 242 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ лазерное A3, принтер, сканер, копир, скорость ч-б печати A4 от 20 до 40стр/мин, ч-б печать
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 356 Российский рубль
Стоимость: 477 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный A4, скорость ч-б печати A4 от 20 до 40стр/мин, одностор., ч-б печать
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 792 Российский рубль
Стоимость: 593 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 065 Российский рубль
Стоимость: 498 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.50.120 (Преобразователи электрические статические)

Наименование товара, работы, услуги: Средство обеспечения защиты данных автоматизированного рабочего места
Количество: 62.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 777 Российский рубль
Стоимость: 110 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диск жесткий, внутренний тонкий, 2,5", 1Тб, объем буфера 16Мб, скорость вращения 5400rpm, SATA III, шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 929 Российский рубль
Стоимость: 49 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Флэш накопитель, USB 2.0, 4Гб
Количество: 62.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 25 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)


Всего на сумму: 8 997 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12849181.docx (ElectronicAuction12849181.docx 115.38 Кб)
  • Приложения 2,3 к ТЗ.doc (Приложения к Техническому заданию 43 Кб)
  • ТЗ от 02.11.2017 - Техника.docx (Техническое задание 51.68 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 21.66 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 59.52 Кб)
  • Проект_контракта_13377785-1.pdf (Проект контракта 101.06 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12821583.docx (ElectronicAuction12821583.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13377785-1.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противопролежневых подушек воздушных
    Поставка поручней для самоподнимания угловых
    Поставка опор для ползания для детей-инвалидов
    Оказание услуг по участию в конференции ИНТЕРМЕТРО, с созданием соответствующей экспозиции (стенда).
    Капитальный ремонт здания ФГБУ "ВНИИИМТ" Росздравнадзора по адресу: г. Москва, Каширское ш., д. 24, стр.16
    Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.