Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-10-2017

Изготовление и поставка устройств развязывающих. (#30378498)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 258 854 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705671934
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Изготовление и поставка устройств развязывающих.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187Г МОСКВА, ПР ОКРУЖНОЙ, 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 17:43
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель по счету, выставляемому Поставщиком, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты заключения настоящего Договора проводит авансовый платеж в размере 50% от общей суммы поставки для закупки материалов и комплектующих изделий и запуска производства изделий собственного изготовления. Поставщик в течение 5 (Пяти) календарных дней после получения аванса обязан отправить Покупателю счет-фактуру на сумму предоплаты согласно п.9 ст.172 НК РФ. Окончательный расчет за поставленную Продукцию производится в размере 50 % от стоимости поставленной Продукции (с учетом полученного аванса) в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента отгрузки Продукции, при предоставлении Поставщиком следующих документов: товарной накладной (ТОРГ-12), счета, счета-фактуры на сумму отгруженной Продукции.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1. Продукция по Договору поставляется Поставщиком Покупателю в сроки, указанные в Спецификации при условии выполнения Покупателем условий пункта 2.3. Договора. 3.2. В случае задержки авансовых платежей срок изготовления и поставки Продукции соответственно сдвигается на срок задержки. 3.3. В случае задержки платежей по ранее отгруженной Продукции срок изготовления и поставки следующих партий Продукции может быть, соответственно, сдвинут на срок задержки по согласованию с Покупателем. 3.4. Датой исполнения поставки является дата получения Продукции по товарной накладной ТОРГ-12. При передаче Продукции право собственности и риски случайной порчи и гибели переходят к Покупателю. 3.5. Допускается поставка Продукции Поставщиком досрочно и частями с оформлением товарных накладных (ТОРГ-12) и счетов-фактур. 3.6. Поставка Продукции производится за счет Поставщика. 3.7. При необходимости Стороны согласуют иной порядок поставки Продукции, который оформляется дополнительным соглашением к Договору.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг сроки поставки Продукции прописаны в Спецификации (Приложение № 2 к договору): до 31 октября 2017 г.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте ООО НПП «Радар-Прибор» ИНН 7720805210 КПП 772001001 ОГРН 1147746151695; 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д.6, корп.30.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П440

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка устройств развязывающих.
Начальная (максимальная) цена договора 1 258 854 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Штука 198

Документация

Извещение (26.10.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика (25.10.2017)
Извещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика (25.10.2017)
Договор № 107_02_2017 (25.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РЕМОНТ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА ГТД SGT-100-1S
Выполнение работ по монтажу системы дымоудаления в здании технических служб ОГМ
Комплекс услуг по организации проведения деловых миссий
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ТРАКТОРИСТ (КАТЕГОРИИ В И C)
Поставка асфальтобетонной смеси
Поставка электронных компонентов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.