Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705670203
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку офисной техники и расходных материалов для работы с ней
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение сроков подачи заявок, сроков рассмотрения заявок и подведения итогов
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/267507
Дата публикации 01.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Алдохина Ольга Борисовна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.10.2017 по 07.11.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П644 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка офисной техники и расходных материалов для работы с ней
Начальная (максимальная) цена договора 370 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3, хозяйственный склад.Срок поставки: Поставка товара и ввод в эксплуатацию оборудования - в течение 28 календарных дней от даты заключения договора. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата оборудования - по факту его ввода в эксплуатацию, на основании подписанных сторонами товарных накладных, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур). Оплата расходных материалов - по факту поставки, на основании подписанных сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов (счетов и счетов-фактур).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Комплект |
1 |
Canon устройство кассетной подачи Cassette Feeding Unit-AK1, 3 x 550 листов |
2 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
4 |
C-EXV 47 Black Toner |
Документация
документация 2.rar (01.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОЗП №12330/В - Определение лучших условий поставки сетевого оборудования для нужд ПАО "МОЭК" (1989)Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку программно-аппаратного комплекса межсетевого экранирования. (Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства).Поставка электротоваровИзготовление деталей РУООЗаказ заготовок банковских картПоставка реагентов и расходных материалов для биохимических исследований