Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200001417001055
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕНазвание тендера Оказание услуг по предоставлению доступа к справочно-правовой системе для органов исполнительной власти города Москвы, территориальных подразделений органов исполнительной власти города Москвы и государственных казенных учреждений города Москвы.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение КД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба одного окна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок, в Службе одного окна. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12, Департамент города Москвы по конкурентной политике. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 643 123 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 381 календарных дней с даты, следующей за датой заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 232 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения заявки денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами.
Факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения.
В платежном поручении необходимо обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе номер закупки:____. на (наименование конкурса), НДС не облагается)».
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Соответствующий документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должен быть представлен Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе.
В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 392 936 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами, либо предоставлением банковской гарантии. Требования, которым должна соответствовать такая банковская гарантия, установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплексное сервисное обслуживание и сопровождение Справочно-Правовых систем
Количество: 1.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 64 643 123 Российский рубль
Стоимость: 64 643 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
64 643 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 31.10.2017 в 18:42:00 до 22.11.2017 в 09:30:00
Тендерная документация
Приложения к шаблону ГК.doc (Приложения к шаблону ГК 107 Кб)Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016).pdf (Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016) 85.41 Кб)Форма банковской гарантии 2.doc (Форма банковской гарантии 2 40.5 Кб)Расчет начальной (максимальной) цены.docx (Расчет начальной (максимальной) цены 80.68 Кб)КД1055.docx (КД1055 173.93 Кб)ТЗ_v18.docx (Техническое задание 1.39 Мб)184 Приложения к Обоснованию начальной (максимальной) цены.docx (Обоснование НМЦ 36.93 Кб)Проект_контракта_13335862-1.pdf (Проект контракта 100.71 Кб)147 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан).pdf (Протокол НМЦ 365.83 Кб)292 Расчет ОНЦ в Excel.xlsx (Расчет НМЦ 15.67 Кб)149 Порядок оценки заявок.doc (149 Порядок оценки заявок.doc 87 Кб)Техническая документация
- OpenCompetition12795585.docx (OpenCompetition12795585.docx)
- Пояснительная записка (Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016).pdf)
- Пояснительная записка (Форма банковской гарантии 2.doc)
- Пояснительная записка (148 Приложения к шаблону ГК.doc)
- Обоснование НМЦ (120 Расчет начальной (максимальной) цены.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по автоматическому контролю за состоянием технических средств охраны, экстренному прибытию (реагирование на сигнал тревоги) и поддержание работоспособности охранных систем на объектах ЗаказчикаПоставка лекарственных средств (Цефазолин) для нужд ОП «Родильный дом» Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2018 годЗакупка продуктов питания. Лот № 7. Чай, кофе обработанные.Коммунальные услуги ООО УК "Свиблов ГРАД"Техническое перевооружение системы электроснабжения объекта ВПМРЦ Шереметьевского Центра ОВД для организации электропитания АРЛК "Лира-А10" Выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы «Система управления доступом к информационным системам и ресурсам города Москвы» в 2017-2018 гг.