Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-11-2017

Поставка цветного многофункционального устройства и комплектующих (#30607261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 130 982 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100003517000541
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка цветного многофункционального устройства и комплектующих

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, УЛ РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, УЛ РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Ответственное должностное лицо Романютина Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 10:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, УЛ РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок Заявка оформляется в письменной форме. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается наименование предмета закупки и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка. Подача заявки в форме электронного документа не допускается до введения в работу единой информационной системы (ч.1 статьи 5 ФЗ-44). Конверты с Заявками на участие в Запросе котировок принимаются Заказчиком ежедневно в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) по московскому времени

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 981 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (за счет бюджетных средств)
Номер организации заказчика 03731000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставка на колесах с кассетой для подачи листов для МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 279 Российский рубль
Стоимость: 25 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Цветное лазерное многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 702 Российский рубль
Стоимость: 105 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 130 981 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка (Приложение 1).doc (Котировочная заявка (Приложение 1) 66.5 Кб)
  • Запрос на присутствие (Приложение 2).doc (Запрос на присутствие (Приложение 2) 32.5 Кб)
  • Проект договора (Приложение 3).doc (Проект договора (Приложение 3) 131 Кб)
  • Описание объекта закупки (Приложение 4).doc (Описание объекта закупки (Приложение 4) 68.5 Кб)
  • ОНМЦ (Приложение 5).doc (ОНМЦ (Приложение 5) 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку полимерных расходных материалов для КДЛ.
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных препаратов (лот №8)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу ТБО и КГМ с территории филиалов ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" в 2018 году.
    Поставка запасных частей и материалов для оборудования ценра крови
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оснащение ГБУЗ "ДС № 9 ДЗМ" хозяйственным инвентарем основного назначения
    Поставка расходных материалов для Центра Рентгеэндоваскулярной хирургии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.