Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2017

Дозиметр-радиометр (#30626150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 710 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705730605
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Дозиметр-радиометр
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
ИНН 7717149663
КПП 771701001
ОГРН 1057717015400
Фактический адрес заказчика 129626, г Москва, пер Графский, дом 4/9
Почтовый адрес заказчика 129626, г Москва, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Контактное лицо заказчика Белан Михаил Александрович
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6166457

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Графский переулок, д. 4, к. 2, 3, 4
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка подается по адресу: г. Москва, Графский переулок, д. 4, к. 2, 3, 4, кабинет № 745 или по электронной почте bin01@mail.ru Процедура запроса котировок не является торгами, и ее проведение не регулируется ст. 447—449 ч. 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 1057–1061 ГК РФ и не накладывает на Заказчика обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика и Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной Участникам закупочной процедуры в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве») носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес Участника за подписью председателя закупочной комиссии. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.11.2017 по 20.11.2017
Место предоставления на сайте
Порядок предоставления тендерной документации бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160185914
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ДКС-АТ1123 Широкодиапазонный дозиметр рентгеновского и гамма-излучения (ФБУЗ)
Начальная (максимальная) цена договора 710 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Графский переулок, д. 4, к. 2, 3, 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.14.000 Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных 26.51.4 Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений Комплект 1

Документация

Договор_МКС-АТ1117М_шаблон (13.11.2017)
ТЗ_МКС-АТ1117М (13.11.2017)
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (13.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет, к сети ЕВССПД/ЕКСС Управления делами Президента Российской Федерации, к сети местной телефонной связи
Молочные продукты
Транспортировка природного газа для государственных нужд
Выполнение работ по капитальному ремонту помещенийбиблиотеки № 15, № 18, № 19 первого этажа здания учебного корпуса Трехгорноготехнологического института – филиала НИЯУ МИФИ по адресу: 456080, Челябинскаяобласть, г. Трехгорный, ул. Мира, д. 17
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВ-РОПОЛЬСКОГО КРАЯ «НОВОАЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» НА ПОСТАВКУ МЕДИКАМЕНТОВ ДЛЯ ОТПУСКА ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ (ФЕЛЬДШЕРОВ) ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Выполнение работ по капитальному ремонту душевой комнаты второгоэтажа в общежитии Трехгорного технологического института – филиала НИЯУ МИФИ(ТТИ НИЯУ МИФИ) по адресу: 456080 Челябинская обл., г. Трехгорный, ул. Мира, д.21

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.