Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705736380
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Расходные материалы для МФУ, принтеров и факсов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке otc.ru
Адрес площадки https://otc.ru/
Дата публикации 14.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ЭКСПОРТНЫХ КРЕДИТОВ И ИНВЕСТИЦИЙ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tender@exiar.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 783-11-88 доб. 54-13
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2017 по 05.12.2017
Место предоставления 123610, Москва г, Краснопресненская наб, дом № 12
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215995
Номер позиции в плане закупок П121 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для МФУ, принтеров и факсов
Начальная (максимальная) цена договора 167 175 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.4 Блоки, части и принадлежности вычислительных машин
|
47.41.3 Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах |
Штука |
743 |
|
Документация
Закупочная документация (МФУ, принтеров и факса).doc (14.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт авто- и спецтехники в г. Тюмени для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Южное ПМЭСПраво заключения договоров на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений для нужд филиалов ПАО "ФСК ЕЭС" " ПМЭС в зоне ответственности МЭС Сибири[41662] Выбор организации на выполнение ремонтных работ помещений, расположенных по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе,15, среди поставщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора Поволжского банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г., 15.07.2016г., 10.08.2016г., 31.08.2016 г., 07.09.2016г.,30.09.2016г., 30.11.2016г., 14.07.2017г. и 16.08.2017г. ((протокол №40/2016; № 50/2016; № 58/2016; №64/2016; №66/2016; №73/2016; №90/2016;№56/2017; №67/2017;№92/2017), для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк.[41661] Выбор организации на выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке помещения для обособления ВСП №6991/0688 по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Л.Чайкиной, 79, для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), аккредитованных на территории Самарской области по итогам квалификационного отбора Поволжского Банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г. (Протокол № 40/2016), 15.07.2016 г. (Протокол № 50/2016), 10.08.2016 г. (Протокол № 58/2016), 31.08.2016 г. (Протокол № 64/2016), 07.09.2016 г. (Протокол № 66/2016), 30.09.2016 г. (Протокол № 73/2016), 30.11.2016 г. (Протокол №90/2016), 14.07.2017 г. (Протокол №56/2017), 16.08.2017 г. (Протокол №67/2017), 03.11.2017 г. (Протокол № 92/2017).Право заключения договора на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Красноярское ПМЭСНа право заключения договора на поставку рекламно-информационных материалов (полиграфической, печатной продукции)