Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-11-2017

Оказание услуг по методологическому сопровождению пользователей универсальной автоматизированной информационной системы бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет) в префектуре Северного административного округа города Москвы и в территориальных органах власти, подведомственных главному распорядителю бюджетных - Префектуре Северного административного округа города Москвы, в первом полугодии 2018 года (#30663798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 995 000 рублей
Закупочная организация: ПРЕФЕКТУРА САО Г.МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005217000045
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по методологическому сопровождению пользователей универсальной автоматизированной информационной системы бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет) в префектуре Северного административного округа города Москвы и в территориальных органах власти, подведомственных главному распорядителю бюджетных - Префектуре Северного административного округа города Москвы, в первом полугодии 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127422, Москва, УЛ ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 127422, Москва, УЛ ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Федотова Галина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Тимирязевская, дом 27
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 127422, г. Москва, Тимирязевская ул., д. 27

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 995 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000052
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.06.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 898 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплексных услуг по поддержке функционирования и методическому сопровождению информационной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 995 000 Российский рубль
Стоимость: 2 995 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 2 995 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Тимирязевская, дом 27
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 15.11.2017 до 06.12.2017

Тендерная документация


  • Приказ УАИС ПРЕФ 06-11.docx (Приказ УАИС ПРЕФ 06-11.docx 20.19 Кб)
  • OpenCompetition12843428.docx (OpenCompetition12843428.docx 120.91 Кб)
  • Приложения УАИС ПРЕФ.rar (Приложения УАИС ПРЕФ.rar 89.31 Кб)
  • Протокол НМЦ УАИС ПРЕФ 1 полуг 18.pdf (Протокол НМЦ 66.01 Кб)
  • ТЗ УАИС ПРЕФ 1 полуг 18.docx (Техническое задание 41.06 Кб)
  • Обоснование НМЦ УАИС ПРЕФ 1 полуг 18.pdf (Обоснование НМЦ 82.82 Кб)
  • Расчет НМЦ УАИС ПРЕФ 1 полуг 18.xlsx (Расчет НМЦ 15.29 Кб)
  • Проект_контракта_13397959-1.pdf (Проект контракта 102.15 Кб)
  • Порядок оценки заявок УАИС ПРЕФ.docx (Порядок оценки заявок УАИС ПРЕФ.docx 28.57 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    001/2018 Выполнение технологических работ по сопровождению информационной системы управления деятельностью ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России в области осуществления сбора и анализа информации об экспертизе качества лекарственных средств в рамках государственной регистрации
    Предоставление коммунальных услуг по адресу: ул.Свободы, д.71А, корп.1
    Поставка оборудования для индукционного нагрева металла для нужд филиала Северо-восточный ГУП "Мосгортранс"
    Оказание услуг по вывозу снега на снегоплавильный пункт для нужд филиала Служба организации социальных перевозок ГУП "Мосгортранс"
    Выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества, крыши нежилого здания, находящегося по адресу: г. Москва, ул. Грина, д. 7, стр. 1.
    Аукцион в электронной форме на поставку серверного оборудования для отдела исполнения государственных контрактов и обеспечения учреждений здравоохранения ГБУ «Гормедтехника»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.