Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705744027
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по модернизации информационной системы бухгалтерского учета и электронного документооборота в ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"
Контактное лицо заказчика Абудков Максим Викторович
Электронная почта организатора zakupki@rgau-msha.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9779221
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, д.4, комн. № 216
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 06.12.2017 в 14:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, д.4, комн. № 216 Процедура вскрытия конвертов не предусмотрена конкурсной документацией в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева» (далее – Положение), утвержденного распоряжением Минсельхоза России от 23.12.2016 г. № 233-р
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, д.4, комн. № 216
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 06.12.2017
Место предоставления 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, дом 4, каб. 216.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, по запросу любого претендента, поданному в письменной форме, Заказчик предоставляет претенденту, от которого получен запрос, конкурсную документацию на бумажном носителе. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170221174
Номер позиции в плане закупок П336 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по модернизации информационной системы бухгалтерского учета и электронного документооборота ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Начальная (максимальная) цена договора 9 980 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 127550, РФ, г. Москва, ул. Тимирязевская, дом 49 (Территория ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
|
62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
Условная единица |
1 |
|
Документация
КД БГУ, документооборот, пищеблок (+) (15.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание стерилизационного медицинского оборудованияПоставка мясаПоставка бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд автотранспорта СЦ ФГБУ «НИЦ «Планета» Оказание услуг по технической поддержки и сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения, установленного в институтеОхранные услугиОрганизацияи финансирование предоставления медицинских услуг для сотрудников ФГБУ"Гидроспецгеология" (добровольное медицинское страхование)