Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-11-2017

Выполнение работ по модернизации информационной системы бухгалтерского учета и электронного документооборота в ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева» (#30679245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 9 980 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705744027
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по модернизации информационной системы бухгалтерского учета и электронного документооборота в ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"
ИНН 7713080682
КПП 771301001
ОГРН 1037739630697
Фактический адрес заказчика 127550, г Москва, ул Тимирязевская, дом 49
Почтовый адрес заказчика 127550, г. Москва, ул. Тимирязевская, д.49

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"
Контактное лицо заказчика Абудков Максим Викторович
Электронная почта организатора zakupki@rgau-msha.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9779221

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, д.4, комн. № 216
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 06.12.2017 в 14:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, д.4, комн. № 216 Процедура вскрытия конвертов не предусмотрена конкурсной документацией в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева» (далее – Положение), утвержденного распоряжением Минсельхоза России от 23.12.2016 г. № 233-р
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, д.4, комн. № 216

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 06.12.2017
Место предоставления 127550, г. Москва, ул. Верхняя аллея, дом 4, каб. 216.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, по запросу любого претендента, поданному в письменной форме, Заказчик предоставляет претенденту, от которого получен запрос, конкурсную документацию на бумажном носителе. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170221174
Номер позиции в плане закупок П336

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по модернизации информационной системы бухгалтерского учета и электронного документооборота ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Начальная (максимальная) цена договора 9 980 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 127550, РФ, г. Москва, ул. Тимирязевская, дом 49 (Территория ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий 62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица 1

Документация

КД БГУ, документооборот, пищеблок (+) (15.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание стерилизационного медицинского оборудования
Поставка мяса
Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива для нужд автотранспорта СЦ ФГБУ «НИЦ «Планета»
Оказание услуг по технической поддержки и сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения, установленного в институте
Охранные услуги
Организацияи финансирование предоставления медицинских услуг для сотрудников ФГБУ"Гидроспецгеология" (добровольное медицинское страхование)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.