Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705742160
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку экземпляров программных продуктов VMware
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://opk.roseltorg.ru/
Дата публикации 15.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН РАДИОСТРОЕНИЯ "ВЕГА"
ИНН 7730170167
КПП 773001001
ОГРН 1037730020844
Фактический адрес заказчика 121170, г Москва, пр-кт Кутузовский, дом 34
Почтовый адрес заказчика 121170 Москва, Кутузовский пр-т, д.34
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН РАДИОСТРОЕНИЯ "ВЕГА"
Контактное лицо заказчика Крысенков Евгений Валерьевич
Электронная почта организатора mail@vega.su
Контакный телефон организатора +7 (499) 7534004
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Срок заключения договора не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии 1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Специализированная организация Не привлекается.
Обеспечение заявки Требуется в размере: 9 053 (девять тысяч пятьдесят три) рубля 37 копеек / 0,5 (пять десятых) % от начальной (максимальной) цены, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «24» ноября 2017 года по адресу: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 34.
Mесто подачи заявок АО «ЕЭТП» (https://opk.roseltorg.ru/).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2017 по 22.11.2017
Место предоставления https://opk.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160205914
Номер позиции в плане закупок П345 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0601-2017-00345. Поставка экземпляров программных продуктов VMware
Начальная (максимальная) цена договора 1 810 673 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 34.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Штука |
15 |
Поставка экземпляров программных продуктов VMware |
Документация
Проект договора (30.10.2017)
Техническое задание (10.11.2017)
Документация о закупке 345 (15.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1218-2017-00227 Оказание услуг на вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) и снегаОказание подсобных услуг на объектах Поволжского банка ПАО «Сбербанк».Поставка ионообменных смолВыполнение по монтажу аудиооборудования для системы видеоконференцсвязиОказание услуг по охране объектов филиала ООО "РН-Сервис" в г. Самара, в Самарской области в 2018 году[41687] Выбор организации на оказание услуг перевозки, доставки денежной наличности и ценностей Банка, а также инкассаторское обслуживание устройств самообслуживания в количестве 25 комплектов для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного ЦА ПАО Сбербанк (протокол №022/15 от 03.07.2015 и протокол №012/6 от 06.04.2016)