Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-11-2017

Оказание услуг по переводу существующих информационных систем на программные продукты линейки «1С ПРЕДПРИЯТИЕ», «1С БУХГАЛТЕРИЯ 3КОРП», «1С ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 3КОРП» и «1С ОБЩЕПИТ» (#30726226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 474 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100025917000127
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по переводу существующих информационных систем на программные продукты линейки «1С ПРЕДПРИЯТИЕ», «1С БУХГАЛТЕРИЯ 3КОРП», «1С ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 3КОРП» и «1С ОБЩЕПИТ»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Вахрамеев Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация предоставляется на основании заявления в форме документа на бумажном носителе по адресу: РФ, Самарская область, г. Самара, ул. Демократическая, д. 47.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 474 800 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000259
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по мере исполнения этапа работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Получатель платежа и реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе Банковские реквизиты: «Самарский №2» филиал ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России ИНН 7711027436 КПП 631243001 ОГРН 1037739258040 р/с 40502810554400000005 ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, г. САМАРА к/с 30101810200000000607 БИК 043601607 В платежном поручении в графе назначения платежа необходимо указать: «Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе ИКЗ: №___________________________, а также «НДС не облагается». Назначение платежа: обеспечения заяв-ки на участие в открытом конкурсе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по переводу существующих информацион-ных систем на программные продукты линейки «1С ПРЕДПРИЯТИЕ»: «1С БУХГАЛТЕРИЯ 8 КОРП», «1С ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8 КОРП» и «1С ОБЩЕПИТ»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 474 800 Российский рубль
Стоимость: 1 474 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 1 474 800 Российский рубль

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Дата начала срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации: с даты публикации извещения о закупке Дата и время окончания срока поступления от Участников закупки запросов на разъяснения положений конкурсной документации: 04.12.2017г. до 23:59 час. по местному времени (не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок) Заказчик осуществляет прием запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации, поступающих ему по электронной почте: 9258571@mail.ru
Порядок предоставления Дата начала срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации: с даты публикации извещения о закупке Дата и время окончания срока поступления от Участников закупки запросов на разъяснения положений конкурсной документации: 04.12.2017г. до 23:59 час. по местному времени (не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок) Заказчик осуществляет прием запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации, поступающих ему по электронной почте: 9258571@mail.ru
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Дата начала срока предоставления Участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации: с даты публикации извещения о закупке Дата и время окончания срока поступления от Участников закупки запросов на разъяснения положений конкурсной документации: 04.12.2017г. до 23:59 час. по местному времени (не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок) Заказчик осуществляет прием запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации, поступающих ему по электронной почте: 9258571@mail.ru
Срок предоставления с 17.11.2017 в 14:54:00 до 04.12.2017 в 23:59:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 726.5 Кб)
  • расчет НМЦК.xlsx (расчет НМЦК 15.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оборудование (резьбонарезной станок) для реализации проекта «Реконструкция и техническое перевооружение производства и испытательной базы филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «КБ «Квазар», г. Нижний Новгород»
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходных материалов медицинского назначения для медицинского персонала в ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ»
    Предоставление коммунальных услуг по адресу: ул. Люблинская, д.4, соор.1
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку шовного материала для нужд ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ»
    На поставку продуктов питания (молочной продукции) для нужд «Брянского» филиала ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России
    Поставка оборудования для стерильной подготовки и хранения биологического материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.