Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2017

Выполнение работ по модернизации функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» в части создания сервиса «Управление оказанием медицинской помощи пациентам по кардиологическому профилю», включая апробацию в отдельных медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (#30775852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 90 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001417001186
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Выполнение работ по модернизации функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» в части создания сервиса «Управление оказанием медицинской помощи пациентам по кардиологическому профилю», включая апробацию в отдельных медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Сусанина Юлия Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 270 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 000 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по развитию и/или модернизации автоматизированных информационных систем, усл.ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 000 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 90 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. Документация выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 21.11.2017 до 13.12.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12821260.docx (OpenCompetition12821260.docx 122.58 Кб)
  • Государственный контракт от 21.11.2017.pdf (Проект контракта 506.98 Кб)
  • 148 Приложения к шаблону ГК.rar (148 Приложения к шаблону ГК.rar 32.85 Кб)
  • 318 Обоснование НМЦК (ИАЦ).doc (Обоснование НМЦ 308.5 Кб)
  • 326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ).xlsx (Расчет НМЦ 16.68 Кб)
  • !!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf (!!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf 123.41 Кб)
  • 119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация).docx (Техническое задание 553.1 Кб)
  • 328 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан) (ИАЦ).pdf (Протокол НМЦ 570.07 Кб)
  • Приложение 2 Порядок оценки заявок Кардио 07 11.doc (Приложение 2 Порядок оценки заявок Кардио 07 11.doc 94 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку смеси белковой композитной сухой для нужд ГБУЗ ГКБ им С.П. Боткина ДЗМ
    13.92.99.240 - Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
    Поставка лекарственных средств (Коагулянты) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2018 год
    Вывоз мусора
    Оказание автотранспортных услуг с экипажем для нужд управы района Южное Тушино города Москвы в 2018 году
    Оказание услуг по вывозу бытовых отходов и крупногабаритного мусора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.