Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200015117000084
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по информированию населения Северо-Восточного административного округа города Москвы посредством районных электронных СМИ, официального интернет-портала префектуры и официальных сайтов управ районов в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 129010, Москва, ПР-КТ МИРА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 129010, Москва, ПР-КТ МИРА, 18
Ответственное должностное лицо Вахрамеев Александр Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект МИРА, дом Д. 18 в каб. 003а
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, пр-т Мира, 18, каб. 313
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 280 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000151
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 414 015 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 414 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 44-фз
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационных агентств по сбору сведений, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 28 280 300 Российский рубль
Стоимость: 28 280 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.91.12.000 (Услуги информационных агентств, предоставляемые аудиовизуальным средствам массовой информации)
Всего на сумму:
28 280 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, проспект МИРА, дом Д. 18 в каб. 003а
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 23.11.2017 до 14.12.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12846723.docx (OpenCompetition12846723.docx 120.23 Кб)2018.Сайты.02.ТЗ.4.docx (Техническое задание 41.1 Кб)2018.Сайты.04.Обоснование.НМЦК.3.xlsx (Расчет НМЦ 96.67 Кб)Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 30.98 Кб)Критерии оценки новые по опыту.docx (Порядок оценки заявок по критериям 25.81 Кб)Проект_контракта_13403358-1.pdf (Проект контракта 101.08 Кб)2018.Сайты.03.Протокол.НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 126.23 Кб)Критерии оценки новые по опыту.docx (Критерии оценки новые по опыту.docx 25.81 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию аппаратов для дезинфекции воздуха и поверхностей помещений в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-02В)Поставка бумагиАукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию эндоскопического оборудования в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-295)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Клодроновая кислота) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 180156)Поставка систем кондиционирования для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Орловской областиОснащение в рамках мероприятия ФАИП "Реконструкция и строительство клинико-хирургического комплекса г. Москва ФГБУ "ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова Минздрава России"