|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
|
Номер извещения:
|
31705764430
|
Наименование закупки:
|
Поставка офисной техники и комплектующих
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ETPRF
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://etprf.ru
|
|
|
Срок заключения договора:
|
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
|
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции:
|
нет
|
Срок отказа от проведения закупки:
|
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
|
Обеспечение заявки:
|
Требуется в размере 380 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
|
Дополнительные комментарии:
|
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или
организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Специализированная организация:
|
Не привлекается
|
Организатор закупки:
|
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
|
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕЗИНОВЫХ И ПОЛИМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ"
|
Место нахождения:
|
107564, Г МОСКВА, УЛ КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ, дом 42, корпус СТР.1
|
Почтовый адрес:
|
107564, г Москва, ул Краснобогатырская, дом 42, строение 1
|
|
|
Официальный сайт заказчика:
|
www.jsc-niir.ru
|
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Карлашова Надежда Евгеньевна
|
Адрес электронной почты:
|
sale@jsc-niir.ru
|
Телефон:
|
+74991610507
|
Факс:
|
|
|
Публикация извещения
|
Mесто подачи заявок:
|
ООО «ЭТП», www.etprf.ru.
|
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки):
|
«27» ноября 2017 года по адресу: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.42, стр.1.
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2170221199, позиция плана 123
|
Предмет договора:
|
Поставка офисной техники и комплектующих
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
75 629.40 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности
|
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
|
Штука
|
3.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.42, стр. 1
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.11.2017 по 27.11.2017
|
Место предоставления документации:
|
Согласно документации
|
Порядок предоставления документации:
|
Согласно документации
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|