Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2017

Размещение баннеров в сети интернет (#30911530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 494 040 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР "САТИРИКОН" ИМЕНИ АРКАДИЯ РАЙКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705797354
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Размещение баннеров в сети интернет
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР "САТИРИКОН" ИМЕНИ АРКАДИЯ РАЙКИНА"
ИНН 7717023068
КПП 771701001
ОГРН 1027739122510
Фактический адрес заказчика 129594, г Москва, ул Шереметьевская, дом 8
Почтовый адрес заказчика 129594, г Москва, ул Шереметьевская, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тетенькин Михаил Юрьевич
Электронная почта организатора jsatiricon@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6003831

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160157205
Номер позиции в плане закупок П128

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Размещение баннеров в сети интернет
Начальная (максимальная) цена договора 494 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.11.30.000 Место или время для рекламы в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая Условная единица 1

Документация

Документация баннеры декабрь (28.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке документации по определению расчетных величин пожарного риска на объекте ФГБОУ ВО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)" по адресу: г.Москва, ул. Народного Ополчения, д.38, корп.2.
Услуги по передаче электрической энергии
Поставка бумажных полотенец и туалетной бумаги.
Определение расчетных ветровых нагрузок, действующих на несущие и ограждающие конструкции здания для подготовки проектной документации под строительство объекта "Жилой дом с подземным гаражом на 70 машиномест по адресу: г. Москва, район Чертаново-Южное, мкр. 26, корп. 81-82 (снос зданий ул. Газопровод, д. 1, корп. 1, корп. 2)" с ценой договора – Определение расчетных ветровых нагрузок, действующих на несущие и ограждающие конструкции здания для подготовки проектной документации под строительство объекта "Жилой дом с подземным гаражом на 70 машиномест по адресу: г. Москва, район Чертаново-Южное, мкр. 26, корп. 81-82 (снос зданий ул. Газопровод, д. 1, корп. 1, корп. 2)"
Выполнение работ по дезинфекции, дератизации,дезинсекции помещений АО «ММТС-9» предназначенных для общественного питания
Работ по замене аварийной системы холодоснабжения серверной в помещении здания ВГТРК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.