Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2017

Поставка компьютера по адресу: г. Нижний Новгород, тер. Кремль, к. 1, пом. П1, в 2017 г. (#31048294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 815 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ПТО" УД Президента РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066817000219
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка компьютера по адресу: г. Нижний Новгород, тер. Кремль, к. 1, пом. П1, в 2017 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЛ СТАРАЯ, ДОМ 10/4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЛ СТАРАЯ, ДОМ 10/4/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Гришакина Марина Вячеславовна
Дополнительная информация: Место подачи заявок на участие в запросе котировок: Прием заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 103132, г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1, подъезд 4; (ст.м. Китай-город, выход на ул. Варварка) в рабочие дни с 9-30 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 18-00 часов (в пятницу – до 16-00) (время московское). В день окончания срока подачи заявок заявка на участие в запросе котировок подается до времени окончания срока подачи заявок или непосредственно на заседании комиссии до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Прием конвертов с заявками на участие в запросе котировок уполномочены осуществлять ответственные лица заказчика: Селиверстова Арина Анатольевна, Сидорович Елена Викторовна – (495)606-36-38; внутренний телефон – 13-40; Еременко Алла Львовна, Сидорина Наталья Сергеевна - (495)606-50-57; внутренний телефон – 72-03.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103132, г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1, подъезд 4.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 814 Российский рубль
Источник финансирования Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов
Номер организации заказчика 03731000668
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (три) рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в составе: системный блок 64 разрядный; монитор 21,5 дюйм; клавиатура; мышь.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 814 Российский рубль
Стоимость: 49 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 49 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-26-2017 поставка компьютера.docx (ЗК-26-2017 поставка компьютера 181.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка и согласование проектно-сметной документации с получением положительного заключения Экспертизы на выполнение мероприятий по подключению к сетям электроснабжения лечебного корпуса Филиала №2 ГБУЗ "Детская городская клиническая больница № 9 им. Г.Н. Сперанского Департамента здравоохранения Москвы"
    Поставка автомобильных запасных частей на шасси автомобилей
    Разработка и согласование проектно-сметной документации с получением положительного заключения Экспертизы на выполнение мероприятий по подключению к сетям электроснабжения Филиала "Рублево" ГБУЗ «Научно-практический психоневрологический центр Департамента здравоохранения города Москвы»
    Поставка спецодежды для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ВАО"
    Оказание услуг по оценке технического состояния объектов основных средств, состоящих на балансе ЦКБ ГА.
    Услуги предоставление доступа к сети "Интернет" по адресам: Краснопрудная 22б, 2-я Леснорядская 13/15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.