Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200001517000408
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение формирования адресных перечней жилищного строительства на 3-х летний период за счет средств города Москвы»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 16/СТР.2
Ответственное должностное лицо Платова Наталья Степановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр. 2
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 356 754 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000015
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 187 135 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 467 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка информационно-аналитических материалов и создание презентационных и визуализированных материалов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 356 754 Российский рубль
Стоимость: 9 356 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)
Всего на сумму:
9 356 754 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 04.12.2017 до 25.12.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12864286.docx (OpenCompetition12864286.docx 121.85 Кб)Проект_контракта_13446479-1.pdf (Проект контракта 101.07 Кб)6. ТЗ + календарный план.pdf (Техническое задание 225.45 Кб)ПНЦ.pdf (Протокол НМЦ 43.12 Кб)Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip (Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip 33.17 Кб)Образцы форм для заполнения.zip (Образцы форм для заполнения.zip 38.97 Кб)Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip (Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip 13.58 Кб)РНЦ.xlsx (Расчет НМЦ 8 Кб)Приложение № 1 к конкурсной документации.docx (Приложение № 1 к конкурсной документации.docx 20.39 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12862219.docx (OpenCompetition12862219.docx)
- Техническое задание (6. ТЗ + календарный план.pdf)
- Образцы форм для заполнения.zip (Образцы форм для заполнения.zip)
- Расчет НМЦ (РНЦ.xlsx)
- Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip (Антидемпинговые требования конкурс менее 15 млн.zip)
- Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip (Рекомендованная форма банковской гарантии (в ред 1005-пп в ред ПП № 308 ).zip)
- Протокол НМЦ (ПНЦ.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13408797-1.pdf)
- Приложение № 1 к конкурсной документации.docx (Приложение № 1 к конкурсной документации.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка коммунальных услуг для нужд ГБУЗ «ДСП № 30 ДЗМ» в 2018 годуАукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку реактивов для ИФА-анализатора на 2017 год для "ДГКБ им.З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ"Оказание услуг по очистке жироуловителя в системе внутренней канализацииНа закупку и поставку поливомоечного оборудования для нужд ГБУ "Жилищник Гагаринского района".Поставка жидкого медицинского кислородаАукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы вентиляции 2-го хирургического корпуса (3-й этаж) в ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ»