Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-12-2017

Оказание услуг по сопровождению АИС финансово-экономической деятельности в ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г. (#31066507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 190 800 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 66 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705835982
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по сопровождению АИС финансово-экономической деятельности в ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 66 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7709065811
КПП 770901001
ОГРН 1037739392250
Фактический адрес заказчика 109316, г Москва, проезд Сосинский, дом 8/12
Почтовый адрес заказчика 109316, г Москва, проезд Сосинский, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савина Елена Николаевна
Электронная почта организатора stomatolog812@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6743222

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.12.2017 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка направляется в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2017 по 12.12.2017
Место предоставления 109316, Москва, Сосинский проезд д.8, ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ», кабинет № 6.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, направляемая в письменной форме, должна быть оформлена в печатном виде, без ошибок и исправлений, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки (или участника закупки - физического лица) и оригинальным оттиском печати (для юридических лиц). Котировочная заявка в письменной форме должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если котировочная заявка не прошита, она должна иметь опись прилагаемых документов, каждая страница такой заявки должна быть заверена надлежащим образом - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подписаны физическим лицом собственноручно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209840
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению АИС финансово-экономической деятельности в ГАУЗ «СП № 66 ДЗМ» в 2018 году.
Начальная (максимальная) цена договора 190 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 109316, Москва, Сосинский проезд д.8/12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.20.190 Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие 62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая Месяц 12

Документация

7 Анкета претендента на участие в запросе котировок (05.12.2017)
1 Извещение о проведении запроса котировок (1) АИС Парус (05.12.2017)
Техническое задание (05.12.2017)
Обоснование НМЦК (05.12.2017)
6 Договор услуги (05.12.2017)
2 Форма_котировочной_заявки (05.12.2017)
Протокол НМЦК (05.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фильтрующих элементов, запасных частей и принадлежностей для судна "Балтика" Балтийского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников
На право заключения договора на оказание услуг по организации порта сети передачи данных для обеспечения доступа в сеть Интернет для нужд ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета"
Поставка сухофруктов и орехов (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)
Поставка свежих овощей и зелени (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)
Поставка мяса птицы (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.