Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705837461
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка ноутбуков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Богданов Николай Александрович
Электронная почта организатора n.bogdanov@informika.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9692617, доб.: 1153
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.12.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125009, г. Москва, Брюсов пер., д. 21, стр. 2, каб. 24.
Форма предоставленной котировочной заявки В бумажной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления 125009, г. Москва, Брюсов пер., д. 21, стр. 2, каб. 24.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется Заказчиком с момента размещения извещения о проведении закупки в единой информационной системе до дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213923
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ноутбуков
Начальная (максимальная) цена договора 167 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125009, г. Москва, Брюсов пер., д. 21, стр. 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
Штука |
3 |
|
Документация
ЗК-09-2017 (05.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по литью съемных зубных протезов для ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2017 г.Оказание услуг по стирке и обработке бельяПоставка расходных стоматологических материалов для нужд ФГБУ "ОБП"Поставка антиледных реагентовПоставка расходного материала для платных услуг ГАУЗ "СП № 64 ДЗМ"Информационные услуги с использованием экземпляров справочно-правовой системы (СПС) «Консультант Плюс: Версия Проф (сет. версия) для использования в локальной сети