Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-12-2017

Организационное оборудование МФП и МФУ, плюс комплект картриджей для каждого принтера (#31117632)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 67 308 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ЭКСПОРТНЫХ КРЕДИТОВ И ИНВЕСТИЦИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705850898
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Организационное оборудование МФП и МФУ, плюс комплект картриджей для каждого принтера
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке otc.ru
Адрес площадки https://otc.ru/
Дата публикации 07.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ЭКСПОРТНЫХ КРЕДИТОВ И ИНВЕСТИЦИЙ"
ИНН 7704792651
КПП 770301001
ОГРН 1117746811566
Фактический адрес заказчика 123610, г Москва, наб Краснопресненская, дом 12
Почтовый адрес заказчика 119034, Москва, 1-й Зачатьевский переулок, д. 3 стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tender@exiar.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 783-11-88 доб. 54-13

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 15.12.2017
Место предоставления 123610, Москва г, Краснопресненская наб, дом № 12
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215995
Номер позиции в плане закупок П157

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организационное оборудование МФП и МФУ, плюс комплект картриджей для каждого принтера
Начальная (максимальная) цена договора 67 308 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности 47.41.3 Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах Штука 1

Документация

ЗД_МФУ и картриджи.doc (07.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг сотовой связи
Оказание услуг по вывозу ТБО, КГМ и снега с территории ИБРАЭ РАН в 2018г.
Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства)» в части актуализации раздела «Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятий по противодействию терроризму»
Поставка форменной одежды (медицинского назначения)
0001-200-К-10-02975-2018 «Спецодежда»
Открытый запрос котировок в электронной форме на приобретение сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения Varonis

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.