Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200026117000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд ГБУЗ «ГКБ № 24 ДЗМ» (Перинатальный центр)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое Задание
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 28.12.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РіРѕСЂРѕРґР° РњРѕСЃРєРІС‹
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127015, Москва, ул ПИСЦОВАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 127015, Москва, ул ПИСЦОВАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Ковалева Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 12:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 861 648 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000261
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 082 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки :В виде перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя платежа. НДС не облагается
Обеспечение контракта: Договор заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения Договора в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для устройств копировально-множительных
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 899 Российский рубль
Стоимость: 890 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для устройств копировально-множительных
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 785 Российский рубль
Стоимость: 970 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
1 861 648 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12891737.docx (ElectronicAuction12891737.docx 114.46 Кб)Техническое_задание_13503194-1.pdf (Техническое задание 68.75 Кб)Проект_контракта_13503194-1.pdf (Проект контракта 98.82 Кб)Таблица расчета НМЦК.xls (Расчет НМЦ 44 Кб)Протокол НМЦК .pdf (Протокол НМЦ 146.46 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12793362.docx (ElectronicAuction12793362.docx)
- Техническое задание (Техническое_задание_13293295-1.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13293295-1.pdf)
- Расчет НМЦ (Таблица расчета НМЦК.xls)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК .pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатной продукции для нужд прокуратуры г. МосквыПредоставление коммунальных услуг ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №1 (ГП №57): 121248, г.Москва ,ул. Кутузовский проспект, д.14 в 2018 годуУслуги по общей уборке зданийПоставка лекарственных препаратов (средств) "Паклитаксел"Бринзоламид капли глазные 1% 5 мл №1 - 1500 упаковокПоставка расходных материалов для проведения оперативного лечения нарушения ритма сердца в 2018 году