Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705872019
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей, техническое обслуживание и ремонт офисной техники для нужд Астраханского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение уточнений в текст документации, в части сроков оказания услуг
Дата публикации 19.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ефимов Юрий Геннадьевич
Электронная почта организатора af-fbuz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8512) 290019
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 414052, г.Астрахань, ул. Зелёная, д. 53, 2-й этаж, кабинет 5А
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки подаются на бумажном носителе, в запечатанном конверте
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2017 по 19.12.2017
Место предоставления 414052, г.Астрахань, ул. Зелёная, д. 53, 2-й этаж, кабинет 5А
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик, специализированная организация, на основании заявления любого заинтересованного шлица , поданного в письменной форме . в течении одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о запросе котировок.
Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса котировок. В течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о проведении запроса котировок, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216745
Номер позиции в плане закупок П2960 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке картриджей, техническое обслуживание и ремонт офисной техники для нужд Астраханского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Начальная (максимальная) цена договора 34 463 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Астрахань, ул.Зеленая,д. 53
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
2 |
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение и документация (12.12.2017)
Расчет обоснование (2) (12.12.2017)
Извещение и документация (19.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы «1С: Предприятие» для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» в городе Жердевка, Сампурском, Знаменском, Мордовском, Жердевском и Токаревском районах.Поставка продуктов питания (колбасные изделия)ЗКэф-223-180-17 Поставка клапанов соленоидных.Право заключения договора на оказание услуг местной, междугородной и международной связи (г. Краснодар) для нужд филиала АО "ЦИУС ЕЭС" - ЦИУС ЮгаПоставка томатной пастыОхранные услуги для филиала в ЗАО