Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705872093
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Техническое обслуживание и планово - предупредительный ремонт камер видеонаблюдения и въездных ворот для филиала в ЮВАО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соболев Михаил Михайлович
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6166457
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка подается по адресу: г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4 кабинет № 745 или по электронной почте bin01@mail.ru Процедура запроса котировок не является торгами, и ее проведение не регулируется ст. 447—449 ч. 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 1057–1061 ГК РФ и не накладывает на Заказчика обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика и Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной Участникам закупочной процедуры в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве») носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес Участника за подписью председателя закупочной комиссии. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2017 по 19.12.2017
Место предоставления на сайте
Порядок предоставления тендерной документации бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160185914
Номер позиции в плане закупок П1600 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Обслуживание камер видеонаблюдения и въездных ворот (ЮВАО)
Начальная (максимальная) цена договора 35 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки -
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.12.10 Услуги по ремонту коммуникационного оборудования
|
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (12.12.2017)
Проект Договор ТО видеокамер (12.12.2017)
Техзадание на ТО ворота,камеры 2018 (12.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Mitsubishi Pajero, Ford Focus, Ford Transit) (№ 344-ГТП/РЭН/(услуги)-11.2017)Лекарственный препарат "Рисполепт"Поставка рыбы и морепродуктов с/м для нужд Московского УООП ООО "Газпром питание" (Первомайское отделение)Поставка мяса птицы и субпродуктов замороженных для нужд столовой "Факел" г.Сочи Филиала "Краснодарское УООП" ООО "Газпром питание"Извещение о проведении запроса котировок (цен) на поставку пиломатериала для нужд КОГП «Вятавтодор» Слободское ДУ № 4Лот № 9-СибМУВО-12.2017 "Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств команды по охране Татарской НПС и ЛПДС "Татарская", команды по охране Барабинской ЛПДС и ПС "Барабинск"