Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-12-2017

Техника для оборудования рабочего места специалиста (#31290818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 191 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100118017000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 93 "ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Название тендера техника для оборудования рабочего места специалиста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 93 "ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 109428, Москва, ПР-КТ РЯЗАНСКИЙ, 6А/СТР.30
Почтовый адрес Российская Федерация, 109428, Москва, ПР-КТ РЯЗАНСКИЙ, 6А/СТР.30
Ответственное должностное лицо Самылкин Павел Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 11:41:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Порядок подачи заявок также описан в Части 1 Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 240 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии, выделенные на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03731001180
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 93 "ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 912 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 124 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в сборе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.10.000 (Услуги по розничной торговле компьютерами в специализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 240 Российский рубль
Стоимость: 111 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 191 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА ПК в сборе и МФУ.docx (Документация ЭА ПК в сборе и МФУ 158.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    36.00.20.130 - Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    62.01.29.000 - Лицензия на право использования программы SCIENCE INDEX
    Предоставление коммунальных услуг Гагаринскому отделу ЗАГС Управления ЗАГС Москвы в 2018 году.
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров 732 работников стрелковой команды ст.Коршуниха Тайшетского отряда филиала Предприятия на Восточно-Сибирской железной дороге в 2018г.
    Поставка лекарственного препарата Севофлуран
    28.23.25.000 - Картриджи для лазерных и струйных принтеров,Ресурс: не менее 2500-8000 страниц при 5% заполнении листа А4, Длина рулона: 45 метров, расходные материалы для оргтехники:GP 250AAHC-2DECRC4 Аккумулятор AA2500mAhТипоразмер: ААЕмкость: 2500mAhКоличество допустимых циклов заряда-разряда: 500Сохраняют заряд, когда не используются: да DVD-R Disc Verbatim 4.7Gb 16x (10 шт ) DVD-R дискиОписание: не менее 10 односторонних дисков однократной записи в пластиковой коробке.Ёмкость записываемых дисков: не менее 4,7ГбСкорость записи: не менее 16хСовместимость: приводы DVD-RW/-R Бумага для офисной техники SvetoCopy Бумага А4Формат листов: А4Количество листов в пачке: не менее 500Класс бумаги: СБелизна: не менее 146%Яркость бумаги: не менее 95%Непрозрачность бумаги: не менее 91%Плотность бумаги: 80 г/кв.м ИТОГО: 224 штуки в соответствии с техническим заданием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.