Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705927087
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по настройке, информационно-консультационному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной и экономической деятельностью.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чернышева Татьяна Викторовна
Электронная почта организатора cgsenudprf@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1418507
Факс +7 (499) 1495812
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23, к. 305. В связи с наличием пропускного режима на территории Заказчика необходимо предварительно заказать пропуск по тел. (499) 141-85-77
Форма предоставленной котировочной заявки см. документация о проведении запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 29.12.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется по адресу Заказчика на бумажном носителе с 21.12.2017 года по 29.12.2017 года по предварительной заявке Участника.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215055
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по настройке, информационно-консультационному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной и экономической деятельности.
Начальная (максимальная) цена договора 747 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Единица |
1 |
|
Документация
обоснование нмц, проект договора, кот. заявка, тех. задание (21.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию и (или) захоронению твердых бытовых отходов (ТБО) с объекта ФГАУ «ОК «Шереметьевский», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Вучетича, д.32Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию и (или) захоронению твердых бытовых отходов (ТБО) с объектов ФГАУ «ОК «Шереметьевский», расположенного по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Новогорск, д/о «Нагорное»Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию и (или) захоронению крупногабаритного мусора (КГМ) с объектов ФГАУ «ОК «Шереметьевский»Оказание услуг по сопровождению ЭПС «Система ГАРАНТ», содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет формируемых Исполнителем текущих выпусков версий специальных информационных массивов (СИМ), являющихся частью ЭПС «Система ГАРАНТ» для нужд ГАОУ ВО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича в 2018 г.Выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов сзаменой деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ в аудиториях первого этажа №107, № 112, второго этажа № 201, № 212, № 214, № 215, № 216а, третьего этажа №301 учебного корпуса Трехгорного технологического института – филиала НИЯУ МИФИ(ТТИ НИЯУ МИФИ) по адресу: 456080 Челябинская обл., г. Трехгорный, ул. Мира, д.17.Выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов сзаменой деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ в помещениях № 1, № 2, № 4, №8, № 10, № 18, № 20, № 48, № 50, № 55, № 56, № 58 , № 60, № 64, № 66, № 68, №70, № 74 второго этажа общежития Трехгорного технологического института –филиала НИЯУ МИФИ (ТТИ НИЯУ МИФИ) по адресу: 456080 Челябинская обл., г.Трехгорный, ул. Мира, д. 21