Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-12-2017

Выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО «Корпорация «МСП» и МФЦ субъектов Российской Федерации при предоставлении услуг АО «Корпорация «МСП» (#31441614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705931254
Способ размещения Конкурс (открытый)
Название тендера Выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО «Корпорация «МСП» и МФЦ субъектов Российской Федерации при предоставлении услуг АО «Корпорация «МСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ИНН 7750005919
КПП 775001001
ОГРН 1147711000040
Фактический адрес заказчика 109240, г МОСКВА, пл СЛАВЯНСКАЯ, дом ДОМ 4, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 109074, г. Москва, Cлавянская площадь, д. 4, стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Долгих Наталья Витальевна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 166

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.12.2017 по 12.01.2018
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. 3. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Порядок предоставления тендерной документации Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 Дата начала предоставления документации о закупке: 22 декабря 2017 года. Дата окончания предоставления документации о закупке: 12 января 2018 года. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218430
Номер позиции в плане закупок П77

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы для взаимодействия АО «Корпорация «МСП» и МФЦ субъектов Российской Федерации при предоставлении услуг АО «Корпорация «МСП»
Начальная (максимальная) цена договора 16 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Российская Федерация. Документы, подтверждающие факт выполнения работ, предоставляются Исполнителем по месту нахождения Заказчика: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

2. Документация о закупке Развитие АИС ВКПУ (22.12.2017)
1. Извещение Развитие АИС ВКПУ (22.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд ОП "Центрально-Западное" ООО "ГУЖФ"
Оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов
Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов для нужд ОП "Западное" ООО «ГУЖФ» (г.Воронеж)
Оказание услуг по вывозу и утилизации жидких отходов
Открытый запрос котировок в электронной форме (№ МФ 60/17) по выбору организации на право заключения договора на оказание услуг по охране объекта "Пирс дальних линий"
Оказание услуг по обслуживанию приборов учета тепловой энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.