Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-12-2017

Поставка картриджей и расходных материалов (#31475173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 670 137 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-170099179200049
Номер процедуры на ОС ЕИС
31705935828
Наименование процедуры
Поставка картриджей и расходных материалов
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа
Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион
Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Онлайн помощь

Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
ИНН Организатора
7709679191
КПП Организатора
770301001
Место нахождения
123242, Россия, Москва, Москва, САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, д. 5/СТР.1
Почтовый адрес
123242, Россия, Москва, Москва, САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, д. 5/СТР.1
Адрес электронной почты
i.kosarev@planetarium-moscow.ru
Номер контактного телефона
7-495-2217690-2048
Контактное лицо
Косарев Иван Андреевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие
25.12.2017 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие
15.01.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок
19.01.2018 11:00
Дата и время начала торгов
22.01.2018 11:00
Дата и время подведения итогов
22.01.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170226224
Номер позиции плана
270
Тип плана
Номер лота
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота
Поставка картриджей и расходных материалов
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
В соответствии с документацией
Начальная (максимальная) цена договора (лота)
670 137.64
Сведения о валюте
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб.
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
67 013.76
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, %
0 .50
Максимальный шаг, %
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер
Наименование
Количество
Начальная цена за единицу
ОКПД2
ОКВЭД2
Единица измерения
1 Поставка картриджей и расходных материалов 51 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
АО "Планетарий"
ИНН
7709679191
КПП
770301001
ОГРН
1067746624659
Адрес заказчика
123242, Россия, Москва, Москва, САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, д. 5/СТР.1
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
22.12.2017
Дата окончания срока предоставления документации
15.01.2018
Место предоставления документации
В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации
В соответствии с документацией
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление гостиничных мест
Поставка нержавеющих кругов
Предоставление гостиничных услуг
Поставка систем контроля дыхательных аппаратов
Поставка и сборка мебели
услуги по организации питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.