Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200012317000580
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Открытый конкурс среди СМП и СОНО на право заключения Контракта на оказание услуг по информированию жителей района Силино города Москвы о деятельности органов исполнительной власти посредством электронных информационных ресурсов, производства и трансляции радиопрограмм о жизни района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Архипова Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, город Зеленоград, корпус 2022 в каб. 5А
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, Зеленоград, Центральный проспект, д.1. Здание Префектуры ЗелАО, каб.424, Торговая площадка.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 291 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000117
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги информирования граждан о деятельности органов исполнительной власти
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 291 000 Российский рубль
Стоимость: 1 291 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 291 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, город Зеленоград, корпус 2022 в каб. 5А
Порядок предоставления Документация предоставляется участникам осуществления закупки, направившим заявку в уполномоченное учреждение ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО" на ее получение. Документация выдается уполномоченным учреждением по рабочим дням с 10-00 до 16-00 часов (обед 12-00 до 12-45), в течение 2-х дней со дня получения соответствующей заявки на получение документации. Заявка подается в письменной форме, лично. Заявка должна содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица) и контактные данные. Выдача документации производится при представлении доверенности на право ее получения. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации. Порядок приема заявок на участие в процедуре закупки: Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 124365, г. Москва, Зеленоград, корп. 2022, н.п.4, каб.5. Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 10-00 часов до 16-00 часов (перерыв с 12-00 до 12-45) до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Заявки на участие в конкурсе подаются в двух экземплярах (оригинал и копия). В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, Торговая площадка Зеленоградского административного округа г. Москвы, каб.424 непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, которая состоится в указанные в извещении дату и время. Для прохода в здание необходимо иметь общегражданский паспорт Российской Федерации для оформления пропуска. Подача заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участникам осуществления закупки, направившим заявку в уполномоченное учреждение ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО" на ее получение. Документация выдается уполномоченным учреждением по рабочим дням с 10-00 до 16-00 часов (обед 12-00 до 12-45), в течение 2-х дней со дня получения соответствующей заявки на получение документации. Заявка подается в письменной форме, лично. Заявка должна содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица) и контактные данные. Выдача документации производится при представлении доверенности на право ее получения. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации. Порядок приема заявок на участие в процедуре закупки: Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 124365, г. Москва, Зеленоград, корп. 2022, н.п.4, каб.5. Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 10-00 часов до 16-00 часов (перерыв с 12-00 до 12-45) до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Заявки на участие в конкурсе подаются в двух экземплярах (оригинал и копия). В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, Торговая площадка Зеленоградского административного округа г. Москвы, каб.424 непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, которая состоится в указанные в извещении дату и время. Для прохода в здание необходимо иметь общегражданский паспорт Российской Федерации для оформления пропуска. Подача заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Срок предоставления с 25.12.2017 до 16.01.2018
Тендерная документация
Приказ - сканер.pdf (Приказ - сканер.pdf 525.97 Кб)OpenCompetition12866446.docx (OpenCompetition12866446.docx 121.61 Кб)Проект_контракта_13439832-1.pdf (Проект контракта 101.79 Кб)Кретерии оценки.pdf (Порядок оценки заявок по критериям 1.05 Мб)Обоснование НМЦК-сканер.pdf (Обоснование НМЦ 743.59 Кб)Форма декларации СМП_новая Д.rar (Форма декларации СМП_новая Д.rar 13.26 Кб)Приложение № 1 к документации-Формы документов 3.rar (Приложение № 1 к документации-Формы документов 3.rar 26.68 Кб)Определение НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.3 Кб)Определение-сканер.pdf (Определение-сканер.pdf 56.52 Кб)тз по сми.pdf (Техническое задание 1.12 Мб)Протокол НМЦК-сканер.pdf (Протокол НМЦ 28.9 Кб)Описание объекта-сканер.pdf (Описание объекта-сканер.pdf 75.26 Кб)Приложение №2 к Документации (Критерии оценки) 2.docx (Приложение №2 к Документации (Критерии оценки) 2.docx 31.34 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подача горячего водоснабженияПоставка канцелярских и прочих материалов для ГКБ №1 им. Н.И.ПироговаАукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию оборудования для обработки, стерилизации и хранения стоматологических медицинских изделий в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-262)Поставка кондитерских ингредиентов для нужд Гостиницы "Золотое кольцо"42.11.10.160 - Выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия автодромаОказание услуг по теплоснабжению по адресу: г. Москва, ул. М.Расковой, д.13