Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-12-2017

На выполнение работ по обеспечению функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы «DAS KAPITAL», информационно-аналитической поддержке пользователей и доработке функциональных возможностей Системы, обеспечивающих учет результатов основной деятельности организации, аналитическую обработку данных и автоматизированное взаимодействие с внешними информационными системами (#31531262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 990 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705952332
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера на выполнение работ по обеспечению функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы «DAS KAPITAL», информационно-аналитической поддержке пользователей и доработке функциональных возможностей Системы, обеспечивающих учет результатов основной деятельности организации, аналитическую обработку данных и автоматизированное взаимодействие с внешними информационными системами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
ИНН 7701811747
КПП 770101001
ОГРН 5087746537885
Фактический адрес заказчика 105066, г Москва, пер Басманный 1-й, дом 10
Почтовый адрес заказчика 105066, Москва, Басманный 1-й, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жигалин Евгений Григорьевич
Электронная почта организатора ipk@mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6070710

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.01.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2018 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, 1-й Басманный переулок, д.10
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 16.01.2018 в 15:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, 1-й Басманный переулок, д.10
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.01.2018 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, 1-й Басманный переулок, д.10

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2017 по 16.01.2018
Место предоставления г. Москва, 1-й Басманный переулок, д.10
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением и конкурсной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200182
Номер позиции в плане закупок П59

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на право заключения договора на выполнение работ по обеспечению функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы «DAS KAPITAL», информационно-аналитической поддержке пользователей и доработке функциональных возможностей Системы, обеспечивающих учет результатов основной деятельности организации, аналитическую обработку данных и автоматизированное взаимодействие с внешними информационными системами
Начальная (максимальная) цена договора 2 990 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, 1-й Басманный переулок, д.10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Условная единица 1

Документация

Проект договора (26.12.2017)
Извещение (26.12.2017)
Протокол согласования начальной(максимальной) цены (26.12.2017)
таблица расчета НМЦ2 (26.12.2017)
Конкурсная документация (26.12.2017)
Техническое задание (26.12.2017)
Формы документов (26.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания для столовой на 2018 год
Приобретение ГСМ для нужд УФНС россии по Ульяновской области
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию
17.12.14.110 - Бумага для печати
Оказание охранных услуг
36.00.20.160 - Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.