Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2017

Оказание услуг (выполнение работ) по администрированию и сопровождению программного комплекса автоматизации деятельности подразделений Заказчика на основе IBM Lotus Notes/Domino (#31661929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100033617000319
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Название тендера Оказание услуг (выполнение работ) по администрированию и сопровождению программного комплекса автоматизации деятельности подразделений Заказчика на основе IBM Lotus Notes/Domino

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4., стр. 1
Ответственное должностное лицо Комаров Алексей Анатольевич
Дополнительная информация: Информация отсутствует.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 109074, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1.
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников открытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на заседании Конкурсной комиссии, необходимо связаться с 09.00 до 10.00 часов по телефону с контактным лицом Заказчика за один рабочий день до предполагаемого дня прибытия представителя участника открытого конкурса, для оформления разового пропуска на вход в помещения Заказчика или по почте по адресу: 109074, г. Москва, Славянская пл., дом 4, стр. 1. Контактное лицо: Михайлова Наталья Анатольевна, +7 (963) 763-76-00. Конкурсные заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 109074, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03731000336
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЭКСПЕРТИЗЕ, УЧЕТУ И АНАЛИЗУ ОБРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.п. 33-36 конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 080 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.п. 50-53 конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг (выполнение работ) по администрированию и сопровождению программного комплекса автоматизации деятельности подразделений Заказчика на основе IBM Lotus Notes/Domino
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 600 000 Российский рубль
Стоимость: 3 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)


Всего на сумму: 3 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109074, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика. Конкурсная документация в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Адрес и условия получения конкурсной документации нарочным: по адресу г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1. Заинтересованному в получении конкурсной документации лицу необходимо связаться по телефону с контактным лицом Заказчика для оформления разового пропуска на вход в помещение Заказчика.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 29.12.2017 до 19.01.2018 на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.). Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица (в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика - если предусмотрено), исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 29.12.2017 в 15:00:00 до 19.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ОК-2-17.docx (ОК-2-17 234.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Повторный аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Ривастигмин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 181401)
    Поставка автокрана
    Поставка медицинской мебели
    Оказание услуг по повышению квалификации для нужд Красноярского отряда филиала Предприятия на Красноярской железной дороге.
    Оказание услуг по теплоснабжению для нужд филиала Предприятия на Западно-Сибирской железной дороге (Омская обл., ст. Московка)
    Аукцион в электронной форме на закупку услуг по организации готового питания в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница имени В.П. Демихова Департамента здравоохранения города Москвы» и филиалах на март 2018 года Идентификационный код закупки: 172772308493677230100106860010000000

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.