Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-01-2018

Поставка принтеров для технологического оснащения пунктов проведения экзаменов по организации печати и сканирования контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в г.о.Балашиха, г.о.Бронницы, г.о.Дзержинский, м.р.Дмитровский, г.о.Долгопрудный, г.о.Звенигород, г.о.Ивантеевка, г.о.Истра, м.р.Клинский, г.о.Королев, г.о.Котельники, г.о.Красноармейск, м.р. Ленинский, г.о.Лобня, г.о.Лосино-Петровский, г.о.Лыткарино, г.о.Люберцы, г.о.Домодедово (#31811092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 799 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200040518000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка принтеров для технологического оснащения пунктов проведения экзаменов по организации печати и сканирования контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в г.о.Балашиха, г.о.Бронницы, г.о.Дзержинский, м.р.Дмитровский, г.о.Долгопрудный, г.о.Звенигород, г.о.Ивантеевка, г.о.Истра, м.р.Клинский, г.о.Королев, г.о.Котельники, г.о.Красноармейск, м.р. Ленинский, г.о.Лобня, г.о.Лосино-Петровский, г.о.Лыткарино, г.о.Люберцы, г.о.Домодедово
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений по решению ФАС
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 08.02.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 129344, Москва, УЛ ЕНИСЕЙСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 129344, Москва, УЛ ЕНИСЕЙСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Лапшина Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.01.2018 в 19:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 799 840 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000405
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течении 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 175 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 639 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 1164.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 560 Российский рубль
Стоимость: 8 799 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 8 799 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоАЭФ товары СМП.docx (ДоАЭФ товары СМП 155.2 Кб)
  • Извещение товар СМП.docx (Извещение товар СМП 45.84 Кб)
  • Приложение № 2 ТЗ.xlsx (Приложение № 2 ТЗ 17.67 Кб)
  • Проект Контракта поставку.docx (Проект Контракта поставку 91.84 Кб)
  • ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК.docx (ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК 22.26 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 61.5 Кб)
  • ФОРМА 2 .pdf (ФОРМА 2 450.06 Кб)
  • Техническая документация

    • ДоАЭФ товары СМП (ДоАЭФ товары СМП.docx)
    • ФОРМА 2 (ФОРМА 2 .pdf)
    • Извещение товар СМП (Извещение товар СМП.docx)
    • ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК (ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК.docx)
    • Приложение № 2 ТЗ (Приложение № 2 ТЗ.xlsx)
    • Проект контракта поставка лсч 21014844790 (Проект контракта поставка лсч 21014844790.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.doc)
    • Обоснование (Обоснование.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передаче прав на использование лицензий программно - аппаратного средства криптографической защиты информации в рамках организации и проведения ГИА в Московской области в 2018 году
    Поставка принтеров для технологического оснащения пунктов проведения экзаменов по организации печати и сканирования контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в г.о.Мытищи, м.р.Ногинский, м.р.Одинцовский, г.о.Орехово-Зуево, г.о.Павловский Посад, г.о.Подольск, м.р.Пушкинский, м.р.Раменский, г.о.Реутов, г.о.Руза, м.р.Солнечногорский, г.о.Электросталь, г.о.Фрязино, г.о.Химки, м.р.Щелковский, г.о.Власиха ЗАТО, г.о.Жуковский
    Поставка ноутбуков для технологического оснащения пунктов проведения экзаменов по организации печати и сканирования контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в г.о.Реутов, м.р.Солнечногорский, г.о.Дзержинский, г.о.Орехово-Зуево
    Поставка ноутбуков для технологического оснащения пунктов проведения экзаменов по организации печати и сканирования контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в м.р.Дмитровский, г.о.Долгопрудный, г.о.Домодедово
    Поставка сканеров для технологического оснащения пунктов проведения экзаменов по организации печати и сканирования контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся
    Поставка ноутбуков для технологического оснащения пунктов проведения экзаменов по организации печати и сканирования контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в м.р.Клинский, г.о.Королев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.