Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-02-2018

Выбор организации на право заключения договора поставки оргтехники (#32198101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 425 360 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОЛЛЕКШН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806120727
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выбор организации на право заключения договора поставки оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/287432
Дата публикации 09.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОЛЛЕКШН"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, УЛ ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора vikoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора 8-962-480-22-99

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2018 по 20.02.2018
Место предоставления Документация в электронном виде доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru и УТП http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц в печатном и электронном виде в Представительстве ООО «АБК» в г. Орле: 302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6 (Бизнес-центр «Модус»)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267096
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на право заключения договора поставки оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 425 360 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара - 5 штук в соответствии с требованиями Технического задания. Место поставки товара: г. Орел, ул. Ломоносова, д. 6, 2 этаж. Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора. Срок и условия оплаты: оплата поставляемого товара производится Покупателем в рублях. Покупатель производит расчет в размере 100% от суммы товара по факту поставки всего количества товара, указанного в спецификации, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания правильно оформленных товаросопроводительных и бухгалтерских документов (счет-фактуру, товарную накладную, акта приема-передачи товара, товарно-транспортную накладную) на основании выставленного Поставщиком счета. Оплата осуществляется в безналичном порядке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16 Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 5 Сканер

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК - сканеры Орел 2018.docx (09.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию
ОЗП №3701 - Определение лучших условий поставки химреагентов для мембранных технологий для нужд филиалов ПАО "Мосэнерго" (G18P101141)
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 182/ЗКТЭ-СВЕРД/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту ограждения ст. Екатеринбург-пассажирский
ОЗП №3702 - Определение лучших условий поставки низковольтного оборудования по проекту "Замена головных задвижек теплосети" для нужд филиала ПАО "Мосэнерго" - ТЭЦ-11 (G18P101431)
ОЗП №3698 - Определение лучших условий выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации лифтов на РТС, РТЭС и КТС для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G18P100118)
Выполнение строительно-монтажных работ по устройству футляров закрытым способом на объекте: «Строительство газораспределительной сети и ГРП «Митино Новый» по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе вл. 140»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.