Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-02-2018

0567-2018-01263 Поставка фоконов с чернением (#32316930)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 124 500 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806142273
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01263 Поставка фоконов с чернением
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2018 в 12:40
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ОАО «Завод «Оптик», УНП 500022435, 231300, г. Лида, Гродненская обл., Республика Беларусь, ул. Машерова, 10
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 6 проекта договора: 6.1 Авансовый платеж в размере 50% от общей суммы Спецификации (Приложение №1) к настоящему Договору производится в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента выставления счета. Окончательный платеж, в размере оставшихся 50%, Покупатель оплачивает в течение 7-ми (семи) банковских дней с момента поставки товара и подписания Сторонами товарно-транспортных или товарных накладных. 6.2 Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «Поставщика». 6.3 В платёжном поручении «Покупатель» обязан указать своё полное наименование, наименование продукции, за которую произведена оплата, номер заключённого с «Поставщиком» Договора, дату заключения Договора, номер счёта, по которому производится оплата.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора: 4.1 Отгрузка производится в течение 60 (Шестьдесят) дней со дня поступления авансового платежа, указанного в п. 6.1. настоящего Договора, на расчётный счёт «Поставщика» на условиях CРТ - Москва: а) автомобильным транспортом «Поставщика» до г. Москва, заранее согласовав между сторонами пункт разгрузки; б) почто-посылкой, экспресс-почтой или спецсвязью. 4.2 Продукция сопровождается товарной или товарно-транспортной накладной, счетом - фактурой установленного образца. 4.3 Изменение количества и номенклатуры продукции по инициативе «Покупателя» производится в виде письменного уведомления «Поставщика» не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до предусмотренного договором периода поставки. Продукцию, изготовленную «Поставщиком» до получения письменного уведомления об изменении, «Покупатель» обязан принять и оплатить в месячный срок. 4.4 Моментом исполнения «Поставщиком» обязательств по Договору считается дата, указанная «Поставщиком» в товарно-сопроводительных документах при отгрузке продукции.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 (Шестьдесят) дней со дня поступления авансового платежа, указанного в п. 6.1. настоящего Договора, на расчётный счёт «Поставщика» на условиях CРТ - Москва.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П800

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01263 Поставка фоконов с чернением
Начальная (максимальная) цена договора 124 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Штука 5

Документация

Извещение (15.02.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (14.02.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (14.02.2018)
Договор - проект (14.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по размещению и обеспечению эксплуатации оборудования за март
На право заключения договора на оказание услуг по комплексному обследованию зданий и сооружений ПАО "ФСК ЕЭС"
Право заключения договора на поставку товара (Шприцы)
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора добровольного медицинского страхования (ДМС) для нужд акционерного общества «Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование» (АО «АСЦ «Авиационное оборудование»)
Поставка ацетона ЧДА
Выполнение работ по разработке проекта: «Решение об установлении приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.