Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573200000618000058
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"Название тендера выполнение работ по модернизации существующего центра обработки данных ГУП "Моссвет"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123104, Москва, УЛ БРОННАЯ Б., 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 123104, Москва, УЛ БРОННАЯ Б., 14
Ответственное должностное лицо Ханина Яна Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 123104, г. МОСКВА, КУЧИН ПЕР., Д. 8 СТР.1
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Кучин пер., д. 8 стр. 1
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 720 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОССВЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 57 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 236 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810100380000001 л/с БИК 044525411
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 416 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
Образец банковской гарантии по форме Заказчика является приложением к документации и является ее неотъемлемой частью.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810100380000001 л/с БИК 044525411
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Автоматизация управления финансово-хозяйственной деятельностью учреждений и органов исполнительной власти
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 720 000 Российский рубль
Стоимость: 4 720 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)
Всего на сумму:
4 720 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 123104, г. МОСКВА, КУЧИН ПЕР., Д. 8 СТР.1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 20.02.2018 до 13.03.2018
Тендерная документация
OpenCompetition12904652.docx (OpenCompetition12904652.docx 119.96 Кб)Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 91.7 Кб)Расчет_НМЦ_000000-00032-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 4.71 Кб)КРИТЕРИИ.docx (Порядок оценки заявок по критериям 41.78 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 169.75 Кб)ТЗ.pdf (Техническое задание 747.76 Кб)Проект_контракта_13487293-1.pdf (Проект контракта 98.73 Кб)КРИТЕРИИ.docx (КРИТЕРИИ.docx 41.78 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка сыра плавленого стерилизованного,
массовая доля жира в сухом веществе 55 % для обеспечения государственных нужд в
2018 году Поставка специальной одежды для ФГУП «ВГСЧ»
Закупка рационов питания в ассортименте для обеспечения государственных нужд в 2018
году Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для водоотведения объекта: Учебный корпус на 250 мест с дошкольным отделением на 300 мест на месте сноса здания ДОУ, район Левобережный, ул. Смольная, д. 61аВыполнение работ по осуществлению технологического присоединения для водоотведения объекта: Экспериментальная школа на 2500 мест с кванториумом на территории публичного акционерного общества "Завод имени И.А.Лихачева"Выполнение работ по осуществлению технологического присоединения для водоотведения объекта: Школа на 1900 мест, район Левобережный, мкр. 1 Б, корп. 24