Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2018

Поставка оригинальных расходных материалов для офисной техники (#32422833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 333 268 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Атомспецтранс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2414703"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180220/2686/013
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1802202686013
Номер процедуры на ООС:
31806161748
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Атомспецтранс", Россия, 129085, Москва, Проспект Мира, д.81Б
Контактное лицо организатора:
Базюк Валентина Степановна
Начальник отдела закупок Центрального филиала АО "Атомспецтранс"
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка оригинальных расходных материалов для офисной техники
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка оригинальных расходных материалов для офисной техники
[28.23.2] Оборудование офисное и его части
Позиция №1
Карт. Q7553X черн. HP

Позиция №2
Карт. CB436A черн. HP

Позиция №3
Карт. CB435A черн. ATM

Позиция №4
Тонер-картридж 006R01573 Xerox

Позиция №5
Карт. CE278A черн. HP

Показано 5 позиций из 17
Просмотр позиций по лоту
333 268,14 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
333 268,14 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
20.02.2018 16:28
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка оригинальных расходных материалов для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2414703-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Атомспецтранс", Россия, 129085, Москва, Проспект Мира, д.81Б
Контактное лицо организатора:
Базюк Валентина Степановна
Начальник отдела закупок Центрального филиала АО "Атомспецтранс"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "Атомспецтранс" Место нахождения: 129085, Российская Федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
Почтовый адрес: 129085, Российская Федерация, г. Москва, Мира пр-кт, 81Б 129085, Москва г, Мира пр-кт, 81Б
7717609102 771701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка оригинальных расходных материалов для офисной техники
Наименование лота:
Поставка оригинальных расходных материалов для офисной техники
Категория продукции:
[28.23.2] Оборудование офисное и его части
Начальная (максимальная) цена договора: 333 268,14 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Московская область, г. Электросталь, ул. Рабочая, д. 39
Условия оплаты:
Оплата поставленной продукции производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания Покупателем накладной по форме ТОРГ-12, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным и счету при условии, что оригиналы предоставленных документов надлежаще оформлены в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
20.02.2018 16:28
Дата окончания приема заявок:
27.02.2018 08:00
Дата вскрытия конвертов:
27.02.2018 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 19.03.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
19.03.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
30.03.2018
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
4 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Отражены в ТЗ

Требуемые документы:

  • Техническое предложение
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Карт. Q7553X черн. HP 2.000 ШТ 18% 7 450,00 руб. 30.03.2018 30.06.2018
2 Карт. CB436A черн. HP 4.000 ШТ 18% 3 780,00 руб. 30.03.2018 30.06.2018
3 Карт. CB435A черн. ATM 4.000 ШТ 18% 3 594,00 руб. 30.03.2018 30.06.2018
4 Тонер-картридж 006R01573 Xerox 5.000 ШТ 18% 1 815,01 руб. 30.03.2018 30.06.2018
5 Карт. CE278A черн. HP 2.000 ШТ 18% 3 850,00 руб. 30.03.2018 30.06.2018

Показано 5 позиций из 17

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2414703-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2414703
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
43753-233160 Скачать файл Проект_ДоговорПоставка_Товар_2018.docx Проект_ДоговорПоставка_Товар_2018 20.02.2018 16:26
43753-233159 Скачать файл Извещение_офисн техника.docx Извещение_офисн техника 20.02.2018 16:26
43753-233162 Скачать файл ТЗ картриджы 134 шт. 12.01.180001.pdf ТЗ картриджы 134 шт. 12.01.180001 20.02.2018 16:26
43753-233161 Скачать файл Закупочная документация Том 1 Часть 1-2_офисн техника.docx Закупочная документация Том 1 Часть 1-2_офисн техника 20.02.2018 16:26


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию моечной машины
Мониторинг цен № 2414699. Поставка нержавеющих кругов марки 08Х18Н10Т-ВД диаметром 80, 90, 100,110,180 мм
поставка извещателя охранного периметрового трибоэлектрического
Аукцион на повышение цены № 2414701-1. Отчуждение по договору купли-продажи объекта недвижимого имущества
Поставка обмазочной и проникающей гидроизоляции
ПДО продавца № 1460388. ТРУБА 48Х8 Г8734-75/ Б-20 Г8733-74

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.