Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-02-2018

Запрос цены. На поставку комплекта дооснащения оборудования абонентского доступа сети ИМТС ОВД. (#32452765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУ "ГЦСиЗИ МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100124918000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100124918000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

На поставку комплекта дооснащения оборудования абонентского доступа сети ИМТС ОВД.

Указано в прикрепленном файле.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Житная, д.16, 119049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кудрявцев Илья Константинович

Адрес электронной почты

FKS.GCSiZI@mvd.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6670778

Факс

7-495-6670883
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку комплекта дооснащения оборудования абонентского доступа сети ИМТС ОВД.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
комплект дооснащения оборудования абонентского доступа сети ИМТС ОВД. 26.30.11.190 Комплект 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен не ранее 2018 года. Порядок формирования цены: Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Для осуществления оплаты поставленного товара в установленные сроки Грузополучатель обязан в течение 3 (трёх) календарных дней с даты подписания им акта о приемке товара представить Заказчику следующие документы: товарную накладную, подписанную Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования плательщика; удостоверение управления представителей заказчика Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УПЗ ДТ МВД России) или удостоверение, выданное должностными лицами военных представительств (представительств заказчика) федеральных органов исполнительной власти (далее - ВП (ПЗ) ФОИВ), в случае делегирования им полномочий по приемке товара по качеству и комплектности; заключение эксперта (экспертной организации) (в случае проведения экспертизы экспертом (экспертной организацией); акт о приемке товара, содержащий обязательные реквизиты первичного учетного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - 402-ФЗ), а также требования к составлению акта (в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 (далее - Инструкция № П-6) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР 25 апреля 1966 г. № П-7 (далее - Инструкция № П-7); акт приемки товара по качеству и комплектности (по результатам приемки товара по качеству и комплектности) и письменное сог

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе 5% от начальной (максимальной) цены контракта Размер обеспечения исполнения обязательств по контракту 10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного государственным контрактом – по 01 октября 2018 года включительно. Поставляемый товар должен быть маркирован и упакован. Упаковка должна обеспечивать его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении, в том числе в пределах гарантийного срока. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о Заказчике, Поставщике, реквизитах Контракта, о самом товаре в соответствии с ведомостью поставки, его марке и модели. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места
Приложения:

2018-02-22 Запрос ценовых предложений.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оборудования для очистки воды
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке аппаратных и программных средств функциональных подсистем «Аккредитованный удостоверяющий центр», «Учет владельцев транспортных средств», «Приема, обработки и передачи тахографических данных», «Сервисы СМЭВ», «Личный кабинет владельца транспортного средства» автоматизированной информационной системы «Тахографический контроль».
Запрос цены. закупка реактивов для клинико-диагностической деятельности
Запрос цены. Ремонт машин универсальных вездеходных на базе БТР-80 К1Ш1
Запрос цены. На закупку комплекта дооснащения маршрутизирующего оборудования и электропитания узлов сети ИМТС ОВД.
Запрос цены. Ремонт рентгенотелевизионных установок "Сокол 6040"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.