Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-02-2018

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1237/ЗКТЭ-АО«ФПК»/2018/ВРЖ поставка информационных материалов для нужд Юго-Восточного филиала-пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК" (#32455709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 739 930 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806173308
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1237/ЗКТЭ-АО«ФПК»/2018/ВРЖ поставка информационных материалов для нужд Юго-Восточного филиала-пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 22.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708709686
КПП 770801001
ОГРН 1097746772738
Фактический адрес заказчика 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Никитина Наталья Юрьевна
Электронная почта организатора NikitinaNY-uvos@fpc.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2651171, доб.: 106
Факс +7 (473) 2651171, РґРѕР±.: 106

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2018 в 08:00
Закупка осуществляется для нужд Юго-Восточного филиала-пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора составляет 5 % от начальной (максимальной) цены договора: - 31 353 (тридцать одна тысяча триста пятьдесят три) рубля 00 копеек без учета НДС. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме банковской гарантии или путем внесения денежных средств. Банковские реквизиты: ИНН 7708709686 КПП 366243001 Р/с 40702810700254074733 в Филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Воронеже. К/сч 30101810100000000835 БИК 042007835 ОКПО 10620362 Наименование получателя денежных средств: Юго-Восточный филиал – пассажирское вагонное депо Воронеж акционерного общества «Федеральная пассажирская компания». Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора заключенного по итогам запроса котировок №, ОКПО_________. Адрес: индекс _______, г. ________, ул. ___________, д. ___, стр. ___. НДС не облагается. Требования к обеспечению исполнения договора указаны в пункте 8.1 котировочной документации. Для обеспечения в виде внесения денежных средств указать платежные реквизиты заказчика и назначение платежа. В назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Место подведения итогов Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.
Дата и время вскрытия заявок 05.03.2018 в 08:00
Дата и время рассмотрения заявок 13.03.2018 в 14:00
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.
Дата и время подведения итогов 14.03.2018 в 10:00
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме №1237/ЗКТЭ-АО«ФПК»/2018/ВРЖ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2018 по 05.03.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262482
Номер позиции в плане закупок П1237

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка информационных материалов для нужд Юго-Восточного филиала-пассажирского вагонного депо Воронеж АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 739 930 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении №5 к котировочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.99.10 Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки 63.9 Деятельность в области информационных услуг прочая Штука 28080

Документация

Извещение (22.02.2018)
Документация. Порядок проведения закупки (22.02.2018)
Документация Условия проведения закупки (22.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг «Комплексная подготовка и аттестация объекта информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации. Контроль эффективности защиты информации аттестованных объектов информатизации»
Выполнение работ по строительству объекта: "Строительство узла учета на ГУ-19 месторождение Дыш".
Геолого-технологические исследования (ГТИ) при строительстве скважин на Южно-Киринском газоконденсатном месторождении в 2018-2021 гг.
Поставка инверторных блоков
№ 104/КОТЭ-АО «ВРК-1»/2018/СД на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты (систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре).
Закупка 3D принтера для организации работы детского технопарка в городе Москве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.