Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-02-2018

Оказание услуг по обновлению, сопровождению справочно-правовых систем для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми (#32500151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 288 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128518000302
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Название тендера Оказание услуг по обновлению, сопровождению справочно-правовых систем для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва Город, Орликов Переулок, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Лобанова Татьяна Моисеевна
Дополнительная информация: Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение договора – ведущий инженер отдела материально-технического снабжения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми – Политова Светлана Георгиевна; телефон/ факс 8(8212)40-95-20 доб. 2072; E-mail: fgu110803@11.kadastr.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 11:13:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием. Срок действия договора: с даты подписания договора по 31 декабря 2018 г. Периодичность оказания услуг исполнителем определена ежедневно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения договора, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Исполнение обеспечения договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги консультативные по компьютерному оборудованию
Количество: 10.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 28 820 Российский рубль
Стоимость: 288 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.10.000 (Услуги консультативные по компьютерному оборудованию)


Всего на сумму: 288 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 03-АЭФ-2018 ГАРАНТ.doc (03-АЭФ-2018 ГАРАНТ 535 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии и теплоносителя для нужд ГБОУ Школа № 1514 в 2018 году по ул. Новаторов, д. 22а
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по замене лифтов для нужд РХТУ им. Д.И.Менделеева
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на установку опор освещения по адресу: г. Москва, р-н Красносельский, Краснопрудная ул., д. 1, М. Красносельская ул. д. 14, 5-й Красносельский пер. д.2.
    Закупка консервов рыбных в ассортименте для обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Закупка консервов рыбных в ассортименте для обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на демонтаж (снос) объекта самовольного строительства постройки (надстройки многоквартирного жилого дома) и монтаж чердачной кровли (приведение кровли к первоначальному виду), расположенной по адресу: Малый Каковинский пер., д.1/8, стр.1, 2.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.