Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2018

Запрос цены. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise». (#32518741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУ "ГЦСиЗИ МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100124918000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100124918000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise».

Указано в прикрепленном файле.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Житная, д.16, 119049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Савкин Александр Петрович

Адрес электронной почты

FKS.GCSiZI@mvd.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6675710

Факс

7-495-6670883
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2018 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise» в составе (1 комплект): 1.1. оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise» тип 1 - 1 комплект; 1.2. оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise» тип 2 - 1 комплект; 1.3. оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise» тип 3 – 1 комплект; 1.4. оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise» тип 4 – 1 комплект.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise». 26.30.30.000 Комплект 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен не ранее 2018 года. Порядок формирования цены: Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Для осуществления оплаты поставленного товара в установленные сроки Грузополучатель обязан в течение 3 (трёх) календарных дней с даты подписания им акта о приемке товара представить Заказчику следующие документы: товарную накладную, подписанную Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования плательщика; удостоверение управления представителей заказчика Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УПЗ ДТ МВД России) или удостоверение, выданное должностными лицами военных представительств (представительств заказчика) федеральных органов исполнительной власти (далее - ВП (ПЗ) ФОИВ), в случае делегирования им полномочий по приемке товара по качеству и комплектности; заключение эксперта (экспертной организации) (в случае проведения экспертизы экспертом (экспертной организацией); акт о приемке товара, содержащий обязательные реквизиты первичного учетного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - 402-ФЗ), а также требования к составлению акта (в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 (далее - Инструкция № П-6) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР 25 апреля 1966 г. № П-7 (далее - Инструкция № П-7); акт приемки товара по качеству и комплектности (по результатам приемки товара по качеству и комплектности) и письменное сог

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного государственным контрактом – в течение четырех месяцев с момента заключения Контракта Поставляемый товар должен быть маркирован и упакован. Упаковка должна обеспечивать его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении, в том числе в пределах гарантийного срока. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о Заказчике, Поставщике, реквизитах Контракта, о самом товаре в соответствии с ведомостью поставки, его марке и модели. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места
Приложения:

Запросна КП новый 1.doc

Форма документов обосновывающих представление о цене (прогнозной цене) продукции.pdf

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара (новый).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка государственных стандартных образцов
Запрос цены. Поставка в 2018 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов.
Запрос цены. Жилое помещение (квартира), расположенное в черте города Павлово Нижегородской области, для предоставления его детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закрепленного жилого помещения
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Запрос цены. Поставка электрокардиографа
Запрос цены. поставка дренажных систем для выполнения малоинвазивных методик лечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.