Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-03-2018

Услуги по консультированию и методологическому сопровождению по вопросам кадрового учета, бухгалтерского учета (расчет заработной платы) и обработке данных для формирования регламентированной и внутренней отчетности в 1 квартале 2018 года (#32573321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 232 800 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806193371
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера услуги по консультированию и методологическому сопровождению по вопросам кадрового учета, бухгалтерского учета (расчет заработной платы) и обработке данных для формирования регламентированной и внутренней отчетности в 1 квартале 2018 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692351 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7725034169
КПП 772501001
ОГРН 1027700456156
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 17
Почтовый адрес заказчика 119071 г. Москва Ленинский проспект д.17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Силаева Ирина Валентиновна
Электронная почта организатора t9735040@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 973-50-40

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250286
Номер позиции в плане закупок П84

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) услуги по консультированию и методологическому сопровождению по вопросам кадрового учета, бухгалтерского учета (расчет заработной платы) и обработке данных для формирования регламентированной и внутренней отчетности в 1 квартале 2018 года
Начальная (максимальная) цена договора 232 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие 69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета Штука 1

Документация

Проект договора Д-119-18 -Договор кольсультац ПЭО Зарплата 1 кв. 2018.pdf (28.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлениюинформации и консультационному обслуживанию
№ 90-ЕП/ООПД/02­2018 «Аренда нежилого помещения»
Поставка холодной (питьевой) воды на хозбытовые нужды АО "ОТЭК" в г.Северске
Поставка каркасных сборных постов охраны для нужд ГАУК г.Москвы "МПК "Севернео Тушино"
Оказание телематических услуг связи (оказание услуг по предоставлению доступа в сеть Интернет) в 2018 году
Оказание услуг по технической поддержке программного-аппаратного комплекса «Муссон – Регион»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.