Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-03-2018

0907-2018-00351. Поставка расходных материалов для оргтехники (#32598814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 872 838 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ "МИКРОГЕН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806199308
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера 0907-2018-00351. Поставка расходных материалов для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Продление срока подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 06.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ "МИКРОГЕН"
ИНН 7722422237
КПП 772201001
ОГРН 5177746277924
Фактический адрес заказчика 115088, Г МОСКВА, УЛ ДУБРОВСКАЯ 1-Я, дом ДОМОВЛАДЕНИЕ 15
Почтовый адрес заказчика 115088, г. Москва, ул. 1-ая Дубровская, двлд. 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кадеева Оксана Дмитриевна
Электронная почта организатора zakupki@microgen.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 79077731020

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 08:00
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Специализированная организация Не привлекается
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 93°641,90 рублей, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Место подачи заявок ООО «ЭТП» по адресу: www.etprf.ru (в электронной форме)
Место и дата рассмотрения заявок 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10 21.03.2018 10:00
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10 26.03.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2018 по 19.03.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180278929
Номер позиции в плане закупок П336

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0907-2018-00351. Поставка расходных материалов для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 1 872 838 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16.120 Принтеры 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 240

Документация

013. ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)_редакция №3 (06.03.2018)
Перечень внесенных изменений (06.03.2018)
Внесение изменений в ДоЗ (06.03.2018)
Документация о закупке №3зп ЦА 01.03.2018 (01.03.2018)
Приложение №1 к ДоЗ_Проект договора_редакция №2 (05.03.2018)
Приложение №2 к ДоЗ_Требования к продукции_редакция №2 (05.03.2018)
Внесение изменений в Доз 05.03.2018 (05.03.2018)
Внесение изменений в ДоЗ (05.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение права использования программного обеспечения КОМПАС-3D v17: Механика-Плюс (простая (неисключительная) лицензия
Право заключения договора на Ремонт кровель объектов Смоленской АЭС в 2018 году
Услуги по предоставлению специализированной информационной ленты "Интерфакс"
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту МФУ и шредеров
[43252] ЗП – 81004432 (Выбор организации на поставку, монтаж и обслуживание системы мониторинга транспортных средств)
Право заключения договора на Техническое обслуживание течеискателей гелиевых.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.