Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-03-2018

Запрос цены. доработка автоматизированной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». (#32614894)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100037618000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100037618000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

доработка автоматизированной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронный адрес для предоставления отсканированных оригиналов ценовой информации : magsumova@ranepa.ru. Ценовая информация может быть дополнительно направлена по адресу заказчика: Россия, 119571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Магсумова Эльвира Рифатовна

Адрес электронной почты

magsumova@ranepa.ru

Номер контактного телефона

7-499-2702913
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2018 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

доработка автоматизированной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Подробно описание объекта закупки указано прилагаемом файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
доработка автоматизированной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». 62.01.11.000 Комплект 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата фактически выполненных работ (оказанных услуг) производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке: расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах стоимости (цены) фактически выполненных работ (оказанных услуг) по соответствующему этапу в срок не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по соответствующему этапу, но не ранее получения оригинала соответствующего счета от Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На результаты выполненных работ (оказанных услуг) гарантийный срок составляет двенадцать месяцев. В течение гарантийного срока необходимо устранять выявленные в ходе эксплуатации ошибки и недостатки, произошедшие по вине Исполнителя. Срок устранения выявленных в ходе эксплуатации ошибок и недостатков, произошедших по вине Исполнителя – не более 3 (Трех) рабочих дней.

Запрос о предоставлении ценовой информации (АИС УФХД).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение проверки и настройки устройств безопасности на кранах и подъёмниках
Запрос цены. Оказание услуг по организации деятельности рабочей группы по контролю за ходом пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов.
Запрос цены. Оказание комплекса услуг по сопровождению Информационной Системы Моделирования процессов Региональной Почтовой Логистики ФГУП «Почта России»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию седельных тягачей марки VOLVO
Запрос цены. Оказание услуг по организации деятельности рабочей группы по контролю за ходом реализации пилотного проекта по отработке подходов при апробации критериев, используемых при определении степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. оказание услуги по продлению обслуживания сертифицированных защищенных носителей – ключей для работы личных кабинетов аккредитованных испытательных лабораторий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.