Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-03-2018

0567-2018-01226 Поставка крышек БКВП.301258.007, ножек БКВП.432264.047, БКВП.432264.048 (#32645671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 824 280 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806211475
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01226 Поставка крышек БКВП.301258.007, ножек БКВП.432264.047, БКВП.432264.048
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2018 в 15:16
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте не заполняется
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора: 3.1. В обеспечение закупки бериллиевой керамики и запуска в производство продукции Покупатель производит оплату подлежащей отгрузке продукции в отчетном периоде в размере 50% ее стоимости за 60 (шестьдесят) дней до начала очередного периода поставки, если иное не указано в счете Поставщика, по счету Поставщика. 3.2. Оплата оставшейся стоимости изготовленной и подготовленной к отгрузке продукции производится Покупателем в течение 5 (пяти) дней после его уведомления о готовности к отгрузке.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 2 проекта договора: 2.1. О сроках поставки или оплаты продукции стороны обязаны уведомить друг друга об этом письменно за 15 (пятнадцать) дней до наступления этого события. 2.2. Поставщик не гарантирует изготовление и поставку продукции при нарушении Покупателем сроков предоплаты продукции (см. п. 3.4, п.3.5. настоящего договора).
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 2 проекта договора. 2.1. Поставка продукции в обеспечение Гособоронзаказа (Госзаказа) осуществляется Поставщиком на основании соответствующего прикрепления его в качестве соисполнителя. В соответствии со ст. 529 ГК РФ извещение о прикреплении оформляется Покупателем и направляется Поставщику. 2.2. Отпуск готовой продукции производится со склада Поставщика при условии ее полной оплаты. 2.3. О предполагаемых изменениях согласованных условий в части объемов и сроков поставки или оплаты продукции стороны обязаны уведомить друг друга об этом письменно за 15 (пятнадцать) дней до наступления этого события. 2.4. Поставщик не гарантирует изготовление и поставку продукции при нарушении Покупателем сроков предоплаты продукции (см. п. 3.4, п.3.5. настоящего договора). 2.5. Дополнительные (к ранее согласованным объемам) заказы Покупателя могут быть приняты Поставщиком с учетом его производственных возможностей, о чем Поставщик информирует Покупателя.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П761

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01226 Поставка крышек БКВП.301258.007, ножек БКВП.432264.047, БКВП.432264.048
Начальная (максимальная) цена договора 1 824 280 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 300

Документация

Извещение (05.03.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (02.03.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (02.03.2018)
Договор - копия (02.03.2018)
СПЕЦИФИКАЦИЯ - копия (02.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.