Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806211475
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01226 Поставка крышек БКВП.301258.007, ножек БКВП.432264.047, БКВП.432264.048
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2018 в 15:16
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте не заполняется
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора:
3.1. В обеспечение закупки бериллиевой керамики и запуска в производство продукции Покупатель производит оплату подлежащей отгрузке продукции в отчетном периоде в размере 50% ее стоимости за 60 (шестьдесят) дней до начала очередного периода поставки, если иное не указано в счете Поставщика, по счету Поставщика.
3.2. Оплата оставшейся стоимости изготовленной и подготовленной к отгрузке продукции производится Покупателем в течение 5 (пяти) дней после его уведомления о готовности к отгрузке.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 2 проекта договора:
2.1. О сроках поставки или оплаты продукции стороны обязаны уведомить друг друга об этом письменно за 15 (пятнадцать) дней до наступления этого события.
2.2. Поставщик не гарантирует изготовление и поставку продукции при нарушении Покупателем сроков предоплаты продукции (см. п. 3.4, п.3.5. настоящего договора).
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 2 проекта договора.
2.1. Поставка продукции в обеспечение Гособоронзаказа (Госзаказа) осуществляется Поставщиком на основании соответствующего прикрепления его в качестве соисполнителя. В соответствии со ст. 529 ГК РФ извещение о прикреплении оформляется Покупателем и направляется Поставщику.
2.2. Отпуск готовой продукции производится со склада Поставщика при условии ее полной оплаты.
2.3. О предполагаемых изменениях согласованных условий в части объемов и сроков поставки или оплаты продукции стороны обязаны уведомить друг друга об этом письменно за 15 (пятнадцать) дней до наступления этого события.
2.4. Поставщик не гарантирует изготовление и поставку продукции при нарушении Покупателем сроков предоплаты продукции (см. п. 3.4, п.3.5. настоящего договора).
2.5. Дополнительные (к ранее согласованным объемам) заказы Покупателя могут быть приняты Поставщиком с учетом его производственных возможностей, о чем Поставщик информирует Покупателя.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П761 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01226 Поставка крышек БКВП.301258.007, ножек БКВП.432264.047, БКВП.432264.048
Начальная (максимальная) цена договора 1 824 280 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
300 |
|
Документация
Извещение (05.03.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (02.03.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (02.03.2018)
Договор - копия (02.03.2018)
СПЕЦИФИКАЦИЯ - копия (02.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »