Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2018

Запрос цены. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise». (#32794794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУ "ГЦСиЗИ МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100124918000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100124918000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise».

Указано в прикрепленном файле.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119049, г. Москва, ул. Житная, д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Савкин Александр Петрович

Адрес электронной почты

FKS.GCSiZI@mvd.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6675710

Факс

7-495-6670883
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2018 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise»: 1. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 1 – 1 комплект; 2. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 2 – 1 комплект; 3. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 3 – 1 комплект; 4. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 4 – 1 комплект.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise». 26.30.30.000 Комплект 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен не ранее 2018 года. Порядок формирования цены: Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Для осуществления оплаты поставленного товара в установленные сроки Грузополучатель обязан в течение 3 (трёх) календарных дней с даты подписания им акта о приемке товара представить Заказчику следующие документы: товарную накладную, подписанную Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования плательщика; удостоверение управления представителей заказчика Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УПЗ ДТ МВД России) или удостоверение, выданное должностными лицами военных представительств (представительств заказчика) федеральных органов исполнительной власти (далее - ВП (ПЗ) ФОИВ), в случае делегирования им полномочий по приемке товара по качеству и комплектности; заключение эксперта (экспертной организации) (в случае проведения экспертизы экспертом (экспертной организацией); акт о приемке товара, содержащий обязательные реквизиты первичного учетного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - 402-ФЗ), а также требования к составлению акта (в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 (далее - Инструкция № П-6) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР 25 апреля 1966 г. № П-7 (далее - Инструкция № П-7); акт приемки товара по качеству и комплектности (по результатам приемки товара по качеству и комплектности) и письменное сог

Размер обеспечения исполнения контракта

Указано в прикрепленном файле.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемый товар должен быть маркирован и упакован. Упаковка должна обеспечивать его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении, в том числе в пределах гарантийного срока. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о Заказчике, Поставщике, реквизитах Контракта, о самом товаре в соответствии с ведомостью поставки, его марке и модели. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места.
Приложения:

Запросна КП новая форма от 15.03.2018.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тележки медицинской анатомической
Запрос цены. Поставка тележки медицинской
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (матраца термостабилизирующего)
Запрос цены. Поставка маркированных почтовых конвертов и карточек
Запрос цены. Поставка источников гамма-излучения
Запрос цены. Поставка знаков безопасности и плакатов по охране труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.