Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100124918000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise». |
Указано в прикрепленном файле. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
119049, г. Москва, ул. Житная, д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Савкин Александр Петрович |
Адрес электронной почты |
FKS.GCSiZI@mvd.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6675710 |
Факс |
7-495-6670883 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2018 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise»: 1. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 1 – 1 комплект; 2. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 2 – 1 комплект; 3. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 3 – 1 комплект; 4. Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel Omni PCX Enterprise» тип 4 – 1 комплект. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оборудование дооснащения цифровой УПАТС «Alcatel OmniPCX Enterprise». | 26.30.30.000 | Комплект | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен не ранее 2018 года. Порядок формирования цены: Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Грузополучателем акта о приемке товара. Для осуществления оплаты поставленного товара в установленные сроки Грузополучатель обязан в течение 3 (трёх) календарных дней с даты подписания им акта о приемке товара представить Заказчику следующие документы: товарную накладную, подписанную Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования плательщика; удостоверение управления представителей заказчика Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УПЗ ДТ МВД России) или удостоверение, выданное должностными лицами военных представительств (представительств заказчика) федеральных органов исполнительной власти (далее - ВП (ПЗ) ФОИВ), в случае делегирования им полномочий по приемке товара по качеству и комплектности; заключение эксперта (экспертной организации) (в случае проведения экспертизы экспертом (экспертной организацией); акт о приемке товара, содержащий обязательные реквизиты первичного учетного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - 402-ФЗ), а также требования к составлению акта (в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 (далее - Инструкция № П-6) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР 25 апреля 1966 г. № П-7 (далее - Инструкция № П-7); акт приемки товара по качеству и комплектности (по результатам приемки товара по качеству и комплектности) и письменное сог |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Указано в прикрепленном файле. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемый товар должен быть маркирован и упакован. Упаковка должна обеспечивать его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении, в том числе в пределах гарантийного срока. Маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о Заказчике, Поставщике, реквизитах Контракта, о самом товаре в соответствии с ведомостью поставки, его марке и модели. В случае если поставляемый товар состоит из нескольких мест, маркировка также должна содержать информацию о количестве мест в комплекте и номер места. |
Приложения: | |
Запросна КП новая форма от 15.03.2018.doc |