Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2018

Оказание услуг по текущему ремонту копировальных, факсимильных аппаратов, принтеров и дополнительного оборудования, установленного в ИЭФ. (ЗК 060/223/18) (#32797889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 444 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806243926
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по текущему ремонту копировальных, факсимильных аппаратов, принтеров и дополнительного оборудования, установленного в ИЭФ. (ЗК 060/223/18)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ ОБРАЗЦОВА, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Крестников Максим Александрович
Электронная почта организатора ea-miit@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6842366

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 127994, г. Москва, ул. Образцова, дом 9, стр. 9, кор. 13, кабинет № 13105
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.03.2018 по 19.03.2018
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок в ЕИС - https://zakupki.gov.ru, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267708
Номер позиции в плане закупок П36422

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по текущему ремонту копировальных, факсимильных аппаратов, принтеров и дополнительного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 499 444 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Новосущевская, д.22, кор.3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1 Текущий ремонт копировальных, факсимильных аппаратов, принтеров и дополнительного оборудования, установленного в Институте экономики и финансов

Документация

Документация ЗК 060 223 18 (15.03.2018)
ТЗ Договор ЗК 060 223 18(1) (15.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания: молочная продукция (Санкт0Петербург)
поставку дисков с антибиотиками для нужд Астраханского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Выполнение работ по ремонту систем АПС и СОУЭ в здании «Спальный корпус №2», расположенном по адресу: Московская область, Солнечногорский район, г.п. Солнечногорск, г. Солнечногорск, ул. Прибрежная, стр. 2
поставка государственных стандартных образцов для нужд Астраханского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Поставка конструкций для размещения информаций (фотолюминесцентные планы эвакуации при пожаре) (ЗК 18-102)
Поставка материалов лабораторного назначения для нужд Астраханского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.