Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2018

Сопровождение автоматизированной системы делопроизводства по регистрациям программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем (#32808002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100087418000024
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Название тендера Сопровождение автоматизированной системы делопроизводства по регистрациям программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Ламзина Галина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1
Порядок подачи заявок на участие Участники, желающие подать заявки в день вскрытия конвертов с заявками, должны доставить их по адресу: Москва, Бережковская наб., д.30, кор.1, комн. 301. Заявка должна быть подана таким образом, чтобы обеспечивалась её регистрация, соответствующей службой Заказчика, до указанной даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! В ИЗВЕЩЕНИИ О ПРОВЕДЕНИИ ОТРЫТОГО КОНКУРСА, ФОРМИРУЕМОГО АВТОМАТИЧЕСКИ «WWW.ZAKUPKI.GOV.RU» МОГУТ БЫТЬ УКАЗАНЫ НЕВЕРНЫЕ РЕКВИЗИТЫ. ВЕРНЫЕ РЕКВИЗИТЫ УКАЗАНЫ В НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ КОНКУРСА. Реквизиты ФИПС для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Гражданско-правового договора бюджетного учреждения: ИНН 7730036073 КПП 773001001 УФК по г. Москве (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности» л/с БИК 044525000 (корр.счета нет) КБК (поле 104) 000 000 00000 00 0000 510 Поля 105-110 0 ОКТМО 45318000000 ОКАТО 45268554000 Справка по реквизитам ФИПС: тел. 8(499) 243-02-76 При осуществлении платежей необходимо строго соблюдать соответствие указанным реквизитам. Любые изменения (названия организации, использование аббревиатур, сокращения слов, изменения верхнего/нижнего регистра букв и т. п.) приводят к незачислению суммы на лицевой счет ФИПС в органах федерального казначейства.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение государственного задания, средства за счёт приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731000874
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и по реквизитам счета, указанным в настоящей «Информационной карте» либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением. Соответствующее платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, должно быть подано участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном документе должно быть указано назначение платежа: «обеспечение заявки на участие в конкурсе», наименование предмета конкурса, лот №____. Банковская гарантия, выданная участнику закупок банком или иной кредитной организацией для целей обеспечения заявок при проведении конкурсов, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять 60 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения договора участник закупки, с которым заключается договор представляет обеспечение исполнения договора в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесения денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение автоматизированной системы делопроизводства по регистрациям программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 000 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1
Порядок предоставления После запроса на предоставление Документации полученного по электронной почте в виде электронного документа или по письменному запросу в форме документа на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке По электронной почте в виде электронного документа или в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 14.03.2018 в 14:00:00 до 04.04.2018 в 14:00:00

Тендерная документация


  • КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 328.81 Кб)
  • Договор (проект), обоснование цены, критерии оценки.doc (Договор (проект), обоснование цены, критерии оценки 2.38 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1080 (бюджет 2018 года)
    Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Ансамбль Новодевичьего монастыря» (реставрационное воссоздание иконостаса (рамы и икон) Амвросиевской церкви (Палаты царицы Ирины Годуновой с Амвросиевской церковью, 1580-1590 гг.) (г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1)
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Образовательный центр "Протон"
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Образовательный центр "Протон"
    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Образовательный центр "Протон"
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений Приволжского филиала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.